У меня в Киа за 500 были кнопки церкуляцит воздуха в салоне, а тут ручки от Логана которым даже не знаю лет больше 10. И много ещё чего. Не накопил на климат(
А я и не стремился, но каждому своё. По нашей теме: Не знаю, как в других комплектациях, а в "Драйве от 37 предохранителя запитывается ещё реле водительского ЭСП. Если делать перемычку между 37 и 38, как мы выше говорили, то обмотка этого реле №7 будет постоянно под напряжением, что не есть хорошо(энергию потребляет, да и просто греется - опасно). Одно дело в движении, а другое - это постоянно и на стоянке тоже. Думаю можно вынуть это реле, и также воткнуть перемычку между клеммами от 3 и 5 контактов, исключив это реле вообще.
Я подумал, что лучше найти постоянный плюс в салоне и протянуть его к кнопке вкл, на плафоне в салоне. Чтоб если уж включил свет то пусть горит, он как раз включается везде , и салон и багажник сразу.
Ну мы вообще-то именно это и делаем, так как плюс к кнопке идёт с 37 предохранителя. А постоянный плюс уже найден - это 38 предохранитель.
В схеме присутствует блок управления электрооборудованием. Вот схема, все плюсы идут на все плафоны с предохранителя 37.
С Спасибо. Пойду ещё пробовать, и крепить оторванный сегодня с потьмах Спарко брызговики( сделал слишком длинные подавая назад упёрся в бардюр и потянул его вниз колесом