1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Главное на 10 см нижнею кромку лобовухи отодвинули и турбовый 1.3 л (по ходу тот что на Аркану поставят) вот это гуд. А на счет материалов даже внимание не обращаю при такой цене)) Правда в др месте читал для России 2.0л при 145л.с., ну как говорят будем посмотреть)))
     
  2.  
  3. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Да мне тоже до материалов пофигу, но они сами на этом внимание заострили и чиполез на фотках искать качественные материалы....
     
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    У нас разное восприятие прекрасного может)) МЫ и Забугорище))
     
  5. Bighdd

    Bighdd Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    852
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur CVT Style
    Для России 1.3 турбо
     
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Может быть, за что купил, зато и продал. Читал 2 ссылки, одну выложил, во 2-й как раз было про 2.0 сказано.
     
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Давно пора турбовые движки ставить.
     
    m.susl нравится это.
  8. Bighdd

    Bighdd Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    852
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur CVT Style
    к сожалению, у многих покупателей табу на них - боятся
     
    MAXX и m.susl нравится это.
  9. Baltic

    Baltic Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Авто:
    Renault Captur
    Так атмосферники больше уже не разрабатываются и не совершенствуются, до полного перехода на электричество, будет небольшая турбоэпоха и никуда от этого не денешься.
     
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Турбо это классно нажал и поехал, а не крутишься в отсечку( вроде как и лошади есть но их тупо напоить нужно чтоб поршни хоть немного начали толкать.
     
    MAXX, Baltic, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я нисколько не умаляя достоинств турбированных двигателей отмечу, что они плохи только одним - меньшим моторесурсом. Вспомним, что тут не форум Bentley. Лично я специально выбирал Kaptur из-за атмосферного двигателя 2.0 и гидротрансформаторного автомата. Мне нужен был бюджетный, крепкий, долговечный автомобиль. Kaptur до сих пор хорош в этом плане. Если же возомнить себя европейцами, брать автомобили на три года, то турбина это лучший выбор - бодро и экономично. Моему Kaptur летом будет три года - он в отличном состоянии с пробегом 33 т.км, у него нет и намека на коррозию - сделан при покупке качественный антикор. Поэтому даже не думаю его менять. И очень рад, что выбрал без турбины и двухдискового сцепления. Замена обошлась бы мне в 500 т.р. Я найду куда потратить их иначе.
     
    Скользкий, Вилле, Freelander и 5 другим нравится это.