Не, немного не так. При соблюдении условий замера и разогретой коробке (t масла около 60 гр.) уровень должен быть между двух меток. На некоторых коробках есть щупы с двумя диапазонами- для холодного и горячего замеров. Но это не про нас.
Да нет, это хоть и металлический, но ремень. Цепь цепляется за звёздочку. А ремень за шкив силой трения.
т.е. без контроля температуры проверить правильность уровня вариатора не смогу и все-таки ехать на сервис ?
Ну почему на сервис? Сами сможете. Проезжаете 15-20 км., ставите на ровную площадку, прогоняете селектор туда-сюда и смотрите уровень на паркинге или нейтрале. 60 гр. это приблизительно. Просто прогретая.
Попробуйте сначала перед замером селектором заполнить все пустоты в каналах- туда достаточно масла уходит.
Масло сливается из каналов на не работающей машине. Нельзя просто запустить двигатель и мерить уровень. Перед замером нужно заполнить контуры переднего и заднего хода.
Правильно и понятно, только это если я никуда не ездил. А если я приехал после 20 км, и машина прогрета,неужели не глуша машину опять нужно гонять селектор ?