1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Не, немного не так. При соблюдении условий замера и разогретой коробке (t масла около 60 гр.) уровень должен быть между двух меток. На некоторых коробках есть щупы с двумя диапазонами- для холодного и горячего замеров. Но это не про нас.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    У нас ремень = цепь, т.к. из металлических пластин
     
    Александр Сургут нравится это.
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да нет, это хоть и металлический, но ремень. Цепь цепляется за звёздочку. А ремень за шкив силой трения.
     
  5. andy_62

    andy_62 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 CVT ctyle
    т.е. без контроля температуры проверить правильность уровня вариатора не смогу и все-таки ехать на сервис ?
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ну почему на сервис? Сами сможете. Проезжаете 15-20 км., ставите на ровную площадку, прогоняете селектор туда-сюда и смотрите уровень на паркинге или нейтрале. 60 гр. это приблизительно. Просто прогретая.
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. andy_62

    andy_62 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 CVT ctyle
    Значит надо ехать на сервис и сливать масло, т.к. уровень выше на 1см верхней метки.
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Попробуйте сначала перед замером селектором заполнить все пустоты в каналах- туда достаточно масла уходит.
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. andy_62

    andy_62 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 CVT ctyle
    так я мерял после 20 км пробега, по идее все заполнено.
     
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Масло сливается из каналов на не работающей машине. Нельзя просто запустить двигатель и мерить уровень. Перед замером нужно заполнить контуры переднего и заднего хода.
     
    Александр Сургут нравится это.
  11. andy_62

    andy_62 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 CVT ctyle
    Правильно и понятно, только это если я никуда не ездил. А если я приехал после 20 км, и машина прогрета,неужели не глуша машину опять нужно гонять селектор ?
     
    Александр Сургут нравится это.