Дык, я тоже с Фью пересел, там, на "Fusion Guru.ru" и научили "валенки в галоши обувать". На Фью ставил 65 профиль шиповку, обработанные валенки не провисали под налипшим снегом и не намокали, после 9 зимних сезонов ничего не протерлось. Крепления валенков сломать можно, если делать это специально.
На фьюже не красил валенки, так носил) На выходных у каптюра закрасил задние изнутри и снаружи -легко снимаются, а передние только снаружи - слишком много заклепок пластиковых (побоялся сломать). Красил "жидкими подрылками" и разбавленным BODY 950 (остатками). Думаю что разбавленный BODY проник на всю глубину валенок - т.к. видно что почти весь впитался.
Купил восьмилетний Рено Сценик в 2007 г. В этом году продал. На нем стояли фетровые подкрылки. Так вот за 18 лет с ними ничего не случилось- не сгнили, не провисли, вообще ничего. Надеюсь и в каптур будет также
Привет всем. А кто-нибудь ставил дилерские подкрылки на машину с АКПП? У меня правый передний подкрылок отошел сверху, как бы вылез из-под крыла. И прислонить его кверху не получается, как усох. Палец пролезает. В чем может быть дело?
наверное никто. С завода там точно ничего не мазано.....типо - оцинковка. Опять же - передние крылья снимаются (вроде они на болтах прикручены (сгнили - снял выкинул поставил новые..)))
снял задние подкрылки... там пока чистота. В итоге намазал резино-битумной мастикой и прикрутил пластиковыми пистонами под ключ на 10 сделал еще брызговики "спарко" назади Получилось нечё так..... по мне так нормуль ...