1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Discussion in 'Трансмиссия' started by Каптёр, Sep 2, 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 vote(s)
    48.1%
  2. Механика / МКПП

    219 vote(s)
    51.9%
  1. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 18, 2017
    Messages:
    1,132
    Likes Received:
    3,831
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Была бы практика такие фантазии не писали бы:smile:
    Всё равно движений меньше, к тому же свободной рукой:smile:
     
    Campan and Подольск like this.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А там всё то же самое...
     
  4. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 18, 2017
    Messages:
    1,132
    Likes Received:
    3,831
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    И что же вы сотворили, вернее творцом чего (кроме фантазий) вы являетесь, расскажите пожалуйста, нам очень интересно, правда-правда:smile:
     
    Dgon likes this.
  5. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 18, 2017
    Messages:
    1,132
    Likes Received:
    3,831
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Действительно, на МКПП там одна рутина:sad:
     
  6. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Ну здесь не согласен...тут повышать передачу не надо, остаются только лишние движения.
     
    El_Barto likes this.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю, где Вы такое видели. И уж тем более с ходу определяете тип КПП... Смешно даже.
     
    Подольск likes this.
  8. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Ага, а на автомате частенько любят заднюю скорость включать...:dance2:
     
    El_Barto likes this.
  9. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 18, 2017
    Messages:
    1,132
    Likes Received:
    3,831
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Как и на Жигулях 8-10 серии и машинах с подобным расположением задней передачи с отсутствием/разболтанностью кулисы:dance2::sarcastic:
     
    Подольск likes this.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На роботе - может быть. Ибо это, по сути, та же МКПП. Но и там в минусе то, что включает не те передачи, какие нужно. Ну и вопрос надёжности тоже.
    "Обычная" АКПП... Сомнительно, честно говоря.
     
    Подольск likes this.
  11. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 20, 2017
    Messages:
    257
    Likes Received:
    730
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    На Каптюре ни разу так не получалось. Если стартуем со светофора, то наоборот приходится не сильно давить на педальку, ибо с АКПП почему-то резвее старт проходит, а уж если за рулем впереди идущей машины на механике сидит водитель, который не спешит переключать передачи, то придется постоянно подтормаживать ибо на время переключения передач такая машина на механике перестает разгоняться.

    Если стоим в пробке - тоже сценарий другой. Никто резко не рвёт. Все двигаются более-менее плавно. Передняя машина поехала, ты отпустил педаль тормоза и спокойно покатился вперед, а потом придавил на тормоз, чтобы остановиться. А вот плавно ехать на МКПП на начальных скоростях - это вы правы, тут водитель должен быть более менее опытный, а то рвут понимаешь с места, а потом тормозить также резко приходится.

    Я 20 лет ездил на МКПП и не задумывался об АКПП. А тут вот попробовал и очень понравилось, особенно в городе.