1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Была бы практика такие фантазии не писали бы:smile:
    Всё равно движений меньше, к тому же свободной рукой:smile:
     
    Campan и Подольск нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А там всё то же самое...
     
  4. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    И что же вы сотворили, вернее творцом чего (кроме фантазий) вы являетесь, расскажите пожалуйста, нам очень интересно, правда-правда:smile:
     
    Dgon нравится это.
  5. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Действительно, на МКПП там одна рутина:sad:
     
  6. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Ну здесь не согласен...тут повышать передачу не надо, остаются только лишние движения.
     
    El_Barto нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю, где Вы такое видели. И уж тем более с ходу определяете тип КПП... Смешно даже.
     
    Подольск нравится это.
  8. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Ага, а на автомате частенько любят заднюю скорость включать...:dance2:
     
    El_Barto нравится это.
  9. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Как и на Жигулях 8-10 серии и машинах с подобным расположением задней передачи с отсутствием/разболтанностью кулисы:dance2::sarcastic:
     
    Подольск нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На роботе - может быть. Ибо это, по сути, та же МКПП. Но и там в минусе то, что включает не те передачи, какие нужно. Ну и вопрос надёжности тоже.
    "Обычная" АКПП... Сомнительно, честно говоря.
     
    Подольск нравится это.
  11. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    На Каптюре ни разу так не получалось. Если стартуем со светофора, то наоборот приходится не сильно давить на педальку, ибо с АКПП почему-то резвее старт проходит, а уж если за рулем впереди идущей машины на механике сидит водитель, который не спешит переключать передачи, то придется постоянно подтормаживать ибо на время переключения передач такая машина на механике перестает разгоняться.

    Если стоим в пробке - тоже сценарий другой. Никто резко не рвёт. Все двигаются более-менее плавно. Передняя машина поехала, ты отпустил педаль тормоза и спокойно покатился вперед, а потом придавил на тормоз, чтобы остановиться. А вот плавно ехать на МКПП на начальных скоростях - это вы правы, тут водитель должен быть более менее опытный, а то рвут понимаешь с места, а потом тормозить также резко приходится.

    Я 20 лет ездил на МКПП и не задумывался об АКПП. А тут вот попробовал и очень понравилось, особенно в городе.
     
    Campan, Sanyok, Подольск и ещё 1-му нравится это.