Просто в первом тесте Корейцы подсунули специальную машину с хорошо сваренным кузовом. А сейчас АР машину сами намутили и Корейцам ничего не сказали, вот все "качество" и вылезло наружу... Сварка лопнула, значит делают кузова плохо...
Как много интересных и не предвзятых мнений)) "Любите" вы Крету, аж жить мешает))) А по факту Каптур и Крета при Latin NCAP показали примерно одинаковые результаты - по 4 звезды для взрослых и 3 звезды для детей. Только Крета была в базе с двумя подушками (из 6-ти возможных), а Каптур далеко не в базе - с 4-мя, что для него максимально возможно. Вот что написали по этому поводу зарулешники. Точная и дословная цитата: "Бразильский отличается от нашего более богатой базовой комплектацией: в нее включены четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней, тогда как у базового российского Каптюра подушек только две, а преднатяжителей не предусмотрено вовсе. Это означает, что переносить результаты краш-тестов бразильского Каптюра на российский можно лишь с известной долей условности". Откуда столько "вони" по поводу последнего краш-теста Креты? Каптур тест с 25-процентным перекрытием пройдет ничем не лучше Креты, если не хуже. P.S. Вопрос по наличию преднатяжителей в Каптуре остается открытым)))
И еще один вопрос. Почему не "бьют" Каптур в России? Наверное, кто-то очень опасается результатов? Этот вывод на поверхности, глубоко копать не надо.
По соседству завелась она, даже листва на ней золотая, премиальная Авто ездит редко, надо же беречь *шедевр* корейского автопрома))