1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Daniil, 16 сен 2016.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    а фазорегулятор у нас вроде механический , как он влияет на обороты? Меняет грубо говоря время открытия клапанов?у меня раньше такого зверя не было, просто думал что он должен это делать плавно. Короче надо учить матчасть как он работает и от кого берет команду на изменение фаз.
     
  2.  
  3. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    На кабовой Ниве аналогичный вариант, только с двиглом 1.8. Он на низах тащит. В этом нет ничего необычного. Карб не может тянуть на одной камере, там хитрая система впрыска топлива, с обраткой.
     
  4. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Последний раз в карб лез лет 10 назад. Просто фильтры, масло менять- не забывать.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  5. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Главное, чтоб маслянный насос работал. Как на карбе, не менее 3000 оборотов. Иначе, двигатель будет испытывать маслянное голодание.
     
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    http://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/chto-takoe-fazoreguljator.html Тут все о нашем фазорегуляторе
     
    Vobla и Наум нравится это.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    А он не как и не влияет на обороты, да меняет угол как будто ремень ГРМ перебрасывает на несколько зубьев. И делает он это плавно практически незаметно, слегка меняется звук работы двигателя. А здесь что то заморочились, иногда это происходит с ощущением как будто двигатель остановится. На самом деле всё нормально, даже обороты не падают. Старший Научный Сотрудник описал страшную картину у него, хочет съездить на диагностику. Ну и я тут элемент паники внёс с фазорегулятором.
     
    Aleks68 и пёс нравится это.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Если всё работает нормально давайте не будем создавать панику, мы сами себя накручиваем.
     
    пёс нравится это.
  9. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Беда в том что он начинает работать при температуре антифриза 30гр. , по этому думаю не стоит нагружать мотор сразу . Нужно дать ему 1-2 минуты поработать , а потом уже включать всякие обогреватели . При авто запуске думаю режима АВТО в климате достаточно . Обогрев стекла можно включить и попозже находясь уже у авто , все равно он отогревает все за 2-3 мин. .
     
    Наум нравится это.
  10. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Мотор на холостых никто не выключает. Перед выключением нужно дать поработать около минуты на 3000 обортах и потом выключать. Движок будет залит маслом. При след. пуске все будет ок.
     
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Насколько мне известно, на исправном ДВС не надо на ХХ крутить его до 3000 т. Масляный насос качает масло в штатном режиме с заданным заводом давлением ( естественно на штатном рабочем масле) так что маслом двигатель будет обеспечен в любом случае. Глушить двигатель после длительной поездки, особенно в жару, не рекомендуют потому, чтобы не было теплового удара, но рекомендуют наоборот дать ему поработать на холостом ходу. ( это так же рекомендовано в любое время года для турбированных ДВС) Так же может быть справедливо замечание о том что при коротких поездках в городе можно перед выключением так сказать прогазоваться, но связано это с очисткой свечей зажигания. Другое дело, если авто долго стояло и его никто не заводил. Раньше перед пуском после зимы крутили кривым стартером или сняв крышку трамблера. Но это было связано с тем, чтобы маслонасос начал качать масло по холодному двигателю.
     
    Vobla и пёс нравится это.