1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Daniil, Sep 16, 2016.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,369
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    а фазорегулятор у нас вроде механический , как он влияет на обороты? Меняет грубо говоря время открытия клапанов?у меня раньше такого зверя не было, просто думал что он должен это делать плавно. Короче надо учить матчасть как он работает и от кого берет команду на изменение фаз.
     
  2.  
  3. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    На кабовой Ниве аналогичный вариант, только с двиглом 1.8. Он на низах тащит. В этом нет ничего необычного. Карб не может тянуть на одной камере, там хитрая система впрыска топлива, с обраткой.
     
  4. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Последний раз в карб лез лет 10 назад. Просто фильтры, масло менять- не забывать.
     
    Last edited: Nov 29, 2016
  5. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Главное, чтоб маслянный насос работал. Как на карбе, не менее 3000 оборотов. Иначе, двигатель будет испытывать маслянное голодание.
     
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    http://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/chto-takoe-fazoreguljator.html Тут все о нашем фазорегуляторе
     
    Vobla and Наум like this.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    А он не как и не влияет на обороты, да меняет угол как будто ремень ГРМ перебрасывает на несколько зубьев. И делает он это плавно практически незаметно, слегка меняется звук работы двигателя. А здесь что то заморочились, иногда это происходит с ощущением как будто двигатель остановится. На самом деле всё нормально, даже обороты не падают. Старший Научный Сотрудник описал страшную картину у него, хочет съездить на диагностику. Ну и я тут элемент паники внёс с фазорегулятором.
     
    Aleks68 and пёс like this.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Если всё работает нормально давайте не будем создавать панику, мы сами себя накручиваем.
     
    пёс likes this.
  9. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Беда в том что он начинает работать при температуре антифриза 30гр. , по этому думаю не стоит нагружать мотор сразу . Нужно дать ему 1-2 минуты поработать , а потом уже включать всякие обогреватели . При авто запуске думаю режима АВТО в климате достаточно . Обогрев стекла можно включить и попозже находясь уже у авто , все равно он отогревает все за 2-3 мин. .
     
    Наум likes this.
  10. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Мотор на холостых никто не выключает. Перед выключением нужно дать поработать около минуты на 3000 обортах и потом выключать. Движок будет залит маслом. При след. пуске все будет ок.
     
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,369
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Насколько мне известно, на исправном ДВС не надо на ХХ крутить его до 3000 т. Масляный насос качает масло в штатном режиме с заданным заводом давлением ( естественно на штатном рабочем масле) так что маслом двигатель будет обеспечен в любом случае. Глушить двигатель после длительной поездки, особенно в жару, не рекомендуют потому, чтобы не было теплового удара, но рекомендуют наоборот дать ему поработать на холостом ходу. ( это так же рекомендовано в любое время года для турбированных ДВС) Так же может быть справедливо замечание о том что при коротких поездках в городе можно перед выключением так сказать прогазоваться, но связано это с очисткой свечей зажигания. Другое дело, если авто долго стояло и его никто не заводил. Раньше перед пуском после зимы крутили кривым стартером или сняв крышку трамблера. Но это было связано с тем, чтобы маслонасос начал качать масло по холодному двигателю.
     
    Vobla and пёс like this.