1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Как заставить стеклоподъемники работать на незаведенном двигателе

Discussion in 'Электрика' started by evgeni, Oct 22, 2017.

  1. Dgon

    Dgon Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2017
    Messages:
    597
    Likes Received:
    774
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Управление моторами и так осуществляется "по силе" , т. е. нажал на кнопку и питание сразу пошло на мотор, без всяких реле.
    А те релюхи всего лишь обеспечивают подачу силового питания на кнопки при вкл. зажигании.
    Упрощенно схема выглядит так. IMG_20181030_154438.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    zlo and Подольск like this.
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    1,230
    Likes Received:
    1,945
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Что то по схеме не нашёл Реле 7. Как то в блоке предохранителей есть, а в схеме передних стеклоподьемников его нетproxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FLgAAAgE25OA-960.jpg&hash=6c33b128821ba5ae5e186433d6671183 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    pan and Подольск like this.
  4. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Это про суслика.
    Серьёзно: схема не полная.
     
    Triumfator and Подольск like this.
  5. Dgon

    Dgon Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2017
    Messages:
    597
    Likes Received:
    774
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Вот и я не нашел, поэтому делал по-другому. Но так проще, раз они там есть.
     
    Подольск likes this.
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    1,230
    Likes Received:
    1,945
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Да я согласен что ваш способ подключения и акуратнее и удобне делать, скуруток меньше. Просто хотел со схемой убедиться что куда идёт, а там суслик.
     
    pan and Подольск like this.
  7. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 31, 2017
    Messages:
    3,032
    Likes Received:
    3,597
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Да, схема кастрированная, начинается с предохранителей, а реле перед ними стоят.
    Реле эти только здесь обозначены:
    4.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 7.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Подольск and Triumfator like this.
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    1,230
    Likes Received:
    1,945
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ещё вот такой вопрос. Мне не хотелось бы карту двери разбирать. Провод который на ЭБУ салона идёт вы не пробовали в разъёме на самом этом устройстве отрубить и там минус на него подать в сторону дверей?
     
    Подольск and pan like this.
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 31, 2017
    Messages:
    3,032
    Likes Received:
    3,597
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Да я тоже мучился этим вопросом, но потом решил, что легче разобрать, так как уже несколько раз разбирал. У меня водительская карта легко снимается, клипса ни одна не сломалась. И ещё корпус постоянный искать не надо - он в том-же жгуте, который идёт к ЭСП. Но там выше по тексту ребята, вроде, "звонили" эти провода в ногах под обшивкой.

    Сейчас подумал: Если кого пугают перемычки, то можно вместо них выключатель приспособить и при необходимости его включать.
     
  10. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 31, 2017
    Messages:
    3,032
    Likes Received:
    3,597
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Всем привет! Короче реле №7 я вернул на место, можно вместо него перемычку не ставить, там "+" долго держится, а пропадает он вместе с плафонами освещения, а если и пропал, то хлопнуть дверью - и он опять появляется.
    Короче в итоге вся доработка свелась к двум переделкам:
    1. Перемычка вместо реле №3 - это для всех пассажирских ЭСП
    2. Замыкание на "постоянную массу" провода в жгуте - это для водительского ЭСП

    ЗЫ: Кому как удобнее, можно и вместо 7 реле ставить перемычку, но я убрал - ЭСП редко пользуюсь(не курю), а если забыл закрыть окно, то уже заводить не надо, или карту доставать, так что хватит и этого:don t mention:. Всем бобра!
     
    Last edited: Nov 9, 2018
    zlo, Campan and Triumfator like this.
  11. rusbik56

    rusbik56 Активист

    Joined:
    Apr 24, 2017
    Messages:
    78
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    25
    Location:
    г. Орск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4*4
    Здравствуйте! А как 2 нога связана с 14 ногой? Там вроде тоже + появляется с зажиганием. Возможно из за наличия + на 2 ноге оно появляется и на 14 ноге без зажигания и поэтому не отключается электрика. Может быть сделать разрыв этого провода (14 ноги) через нормально разомкнутую релюху, которую запитать от зажигания?