1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Найди умельца. Он тебе самодельный забацает и не надо мучиться выбором.
     
  2.  
  3. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    У них есть такой ещё вариант до 15А:
    Зарядное устройство BL1215, BL1215M (Под заказ), но цена уже намного выше.
     
  4. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Тоже вариант, но сперва промышленный поищу. Умелец в лучшем случае типа "Вымпела-55" сделает, а он и так доступен по цене.
    Да, там ценник за 8 тыс. переваливает
     
    Подольск, Стрелков11 и fintyra нравится это.
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    за искусство....надо платить...))))
     
    Подольск, Стрелков11 и pan нравится это.
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    В свое время вот такой заказывали http://kaptur.club/threads/zarjadnoe-ustrojstvo-bl1204.510/
    Очень даже хорош! Рекомендую!
     
    Подольск и pan нравится это.
  7. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Спасибо за инфу, но про него уже говорили выше. Ток у него максимальный - до 4А. Вроде как недозаряд будет для наших Са/Са.
     
    Подольск нравится это.
  8. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    8.251
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    не реклама, но выбор был т.к. на Капитошке кальциевый аккум.
    http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-zaryadit-kalcievyj-akkumulyator.html
     
  9. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Да что вы заморочились на эти амперы? У автора есть 4-х амперный и вполне достаточно. Ну подольше заряд будет идти, не 10% током, да и ладно, аккумулятору полезнее.
    Зы. я себе сам делаю, никогда не покупал. Раньше трансформаторные, теперь удобно из БП компьютерных делать. Сразу и ограничение по току и по напряжению можно сделать. Индикатор Ток+Напряжение на Али пару долларов стоит.
     
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    там смысл такой (если в двух словах)....по правилам ток заряда (в идеале....как придумали аккумуляторщики) должен состовлять 10% от заряжаемой ёмкости...т.е., 70 Ампер/часов это ток = 7 Ампер.....вроде как всё правильно и всё логично. При этом полный заряд АКБ достигнут будет где-то в районе 8 часов.
    При этом, никто не говорит (почему-то), что можно без проблем заряжать и более меньшим током. Это не будет являться каким-то нарушением....процедуры заряда АКБ. Здесь просто будет увеличиваться ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ.....вместо 8 часов.....скажем, часов до 10-15. Вот вся разница будет. И зарядится всё так же чётко до 100% заряда АКБ.

    П.С. ..ну, это вкратце...))
     
    Sanyok, Подольск, MrNB-Ektb и 3 другим нравится это.
  11. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Есть два способа зарядки:
    - постоянным током (Это как раз 0,1 от ёмкости АКБ)
    - постоянным напряжением (при достижении значения немногим более 14 В на выводах АКБ - заряд завершен)
    Оба способа работоспособны.