Господа получается для того чтоб не заносило задницу, если позволяют условия надо использовать только передний привод??? Или не так?
Если привыкли к переднему приводу то вам будет легче выйти из заноса , ну или контролировать занос , кому как нравится . У меня первое авто с полным приводом и я не испытываю ни каких проблем проходя повороты , все прекрасно чувствую , когда машина пытается сорваться в занос , контролирую газом . На даче в снегу пробовал , можно развернуться чуть ли не на месте . Электронные системы , вмешиваются в самых крайних случаях и мне это нравится , я даже ЕСП еще не отключал.
Это последняя . До этого были заднепреводные . У соседа вышла из строя муфта он стоит и елозит по снегу задними колесами ему даже в маленькую горку не влезть . Правда на летней резине .
Без летней резины не понять, как ведет себя на скользком укатанном снегу и наледи. Вчера в 3 ночи возвращался домой. Питер, легкий снежок, минус 4, дороги не убраны. Специально пытался разболтать, раскачать машину на 45 км.ч. На большей скорости можно уже с дороги вылететь, не хватит торможения юзом до поребрика. Никаких признаков заноса. Это хорошо и плохо. Это значит, что в занос она пойдет при таких боковых перегрузках, при которых рулем и тягой ее не всякий мастер вождения удержит на траектории. ESP работает при трогании на скользком покрытии. Просто в повороте ее работы не замечено, как и при торможении со сработавшим ABS. В этом есть один момент. Задок подключается при ускорении, в котором происходит проворот передка. Значит это тот режим, в котором работает ESP. Она задушит попытки развернуть машину задним мостом.
Видимо плохо пытались, машина легко срывается в занос. В повороте на заснеженной дороге вообще легче легкого, стоит лишь слегка поддать газу. А такое у меня происходит сплошь и рядом. Например, стою перед поворотом налево, пропускаю встречку, как только появляется "окно", даю слегка газа, и если чуть переборщить, сразу ловлю занос задней оси, когда она начинает обгонять переднюю. Тоже самое происходит в затяжном повороте, если на дуге слегка поддать газу - сразу чувствуется, что задняя ось начинает обгонять переднюю. При этом во всех этих случаях лампа есп не мигает, из чего я делаю вывод, что либо она вообще не срабатывает, либо работает слишком вяло. Однако лампа мигает например если резко стартануть в снежной каше. Я уже не говорю о случаях, когда за рулем жена. У нас заносы уже не раз возникали. Простой наезд правым колесом на ледяной бугорок, машину стаскивает влево, да и жена видимо дергает рулем влево, и сразу начинается занос, на который электроника судя по всему никак не реагирует. Возможно дело в том, что все это происходит на малых скоростях, менее 40 км/ч.
Т.е. что я собственно хочу сказать. На переднем приводе когда появляются признаки сноса задней оси, легкое добавление газа вытягивает машину. А здесь же прибавление газа судя по всему наоборот может спровоцировать переброс момента на заднюю ось и соответственно ее снос. Напомню, я веду речь о режиме Авто. Надо попробовать ради интереса в режиме 2wd поездить и сравнить.