После того как машинка покатилась и еле успел поймать, сейчас юзаю активно ручник. После Варика забываю передачку включать)))))))) Ручник для меня спасение
Скорее всего да. Каптур умеет удерживать тормоз под уклоном, это написано в инструкции к авто. Экзамен с ручником на горке любой ученик сдаст.
На самом деле это немного напрягает. Я привык к полному приводу Нивы. Там на тапку нажал и тачка мгновенно всеми колесами стартует. Только руль держи. Тут немного другое - машина подумает, взвесит все шансы, поедет.
Нива стартует , ну это вы меня сейчас насмешили . Едет норм до 90км/ч , по бездорожью супер , но стартует это не про Ниву .
Просто вчера поездил на Ниве и Каптуре в одинаковых погодных условиях. В городе снежная каша. Так вот Каптур долго думает на светофорах, он больше похож на передний привод. Проходит достаточно много времени пока электроника догадается включить задок. На Ниве просто давишь тапку, и она сразу срывается всеми 4-мя колесами. Можно конечно на Каптуре включить 4WDLock, но условиях города это чревато последствиями. У него нет межосевого дифференциала, в поворотах нагрузка на трансмиссию и резину будет просто бешенная. Нужно попробовать покататься с отключенным ESP, посмотреть, как Каптур будет трогаться в снежной каше на светофорах.