A при замене присутствовали? Как масло по цвету при сливе, температуру как выставляли что бы уровень был.
Этот коробас на всех этапах переключения пинает как в верх так и в низ тк всего 4 ступени ... и сверестественного требовать от неё не получится ...
Масло в АКП было темноватое.Как всё делали,не знаю.Делал не в Рено сервисе а у частника. Ещё поменял в мостах,масло не слишком потемнело,но уровень был слегка меньший.
А притом что на механике брось резко педаль сцепления при переключении с 1-2 ну или разгонись сильнее или слабее чем это нужно и опять резко брось педаль сцепления так пенок то же будет. И на автомат кп так же условия переключения передачи с 1-2 бывают разные , как у меня например- переключает с 1-2 в динамике на постоянном или постоянно увеличивающем акселераторе где этот пинок почти не замете, или переключение 1-2 на акселераторе в одном положении, или переключения на сбросе акселератора и тд условия постоянно разные 4 передачи и разность угловых скоростей между 1-2 самые большие тк на этих передачах самый большой отбор мощности от двс к коробасу, а где 6 передач там момент переключения может быть плавнее из за момента соотношения оборотов вращения двс к переключению коробаса и вращения Двигла. Каждое переключение минигидроудар ) Короче как мог постарался объяснить ) катайте машину с Богом))
И эксплуатируя машину понаблюдай как автомат переключает на повышенные и в обратном порядке передачи, как по мне так я замечаю что не всегда переключение с 1-2 и 2-1 проходит при одинаковых условиях , оборотах двс особенно на подкате к красному светофору и так же переключения очевидны хотя практически незаметны тк мощность - вращение - дсу не нужно передавать через коробас на колёса. Коробас ставь в ручной режим и увидишь как переключения с верхних на нижние передачи происходит а в автомат режиме на верхние и поймёшь причину пинков. Кстати моя супруга никаких пинков не замечает )) и когда по бордюрам ездит то же не замечает ))) так что вот с кого пример брать нужно ))
Почему все пишут о пинках с 1 на 2ю ? Уже 8 лет езжу на 4х ступках, если правильно работать газом - ничего не пинается. Просто на некоторых коробасах это меньше выражено, на других надо быть более внимательным с педалькой На каптюре -Да, нужно быть готовым, как только чуешь,что время перейти на 2ю - немного газа и коробка мягко втыкает передачу. Дозировка газа конечно разная в разных условиях, но уловить алгоритм и привыкнуть, можно довольно быстро (от опыта зависит) Я наловчился где то за месяц, потому что на Ыче (SX4) коробка была более лояльна к водителю. Но сейчас ничего не пинается, если правильно работать с газом. И это ИМХО нормально. На АКПП тоже нужно учиться ездить. Всем Мир!