1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Корабел

    Корабел Активист

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Керчь
    Имя:
    Корабел
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКП
    Да.
     
    Vacheslav нравится это.
  2.  
  3. NIK

    NIK Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    Имя:
    NIK
    Авто:
    KAPTUR 2.0 4x4 АКПП DRIVE
    A при замене присутствовали?
    Как масло по цвету при сливе, температуру как выставляли что бы уровень был.
     
    Подольск нравится это.
  4. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Этот коробас на всех этапах переключения пинает как в верх так и в низ тк всего 4 ступени ... и сверестественного требовать от неё не получится ...
     
  5. Рыбак

    Рыбак Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.258
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина
    Вроде только 1—2 ,и то не всегда.не могу понять,запомнить в каких режимах.А остальные нормально.
     
  6. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Причём тут 4 ступени и пинки?
     
    Dymka_RDV, Рыбак, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Чтобы было хоть какое-то объяснение ) Чтобы чувствовать контроль над ситуацией. Неизвестность пугает :smile:
     
    Birgarden, Dymka_RDV и Рыбак нравится это.
  8. Корабел

    Корабел Активист

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Керчь
    Имя:
    Корабел
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКП
    Масло в АКП было темноватое.Как всё делали,не знаю.Делал не в Рено сервисе а у частника. Ещё поменял в мостах,масло не слишком потемнело,но уровень был слегка меньший.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Подольск нравится это.
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    А притом что на механике брось резко педаль сцепления при переключении с 1-2 ну или разгонись сильнее или слабее чем это нужно и опять резко брось педаль сцепления так пенок то же будет.

    И на автомат кп так же условия переключения передачи с 1-2 бывают разные , как у меня например- переключает с 1-2 в динамике на постоянном или постоянно увеличивающем акселераторе где этот пинок почти не замете, или переключение 1-2 на акселераторе в одном положении, или переключения на сбросе акселератора и тд условия постоянно разные 4 передачи и разность угловых скоростей между 1-2 самые большие тк на этих передачах самый большой отбор мощности от двс к коробасу, а где 6 передач там момент переключения может быть плавнее из за момента соотношения оборотов вращения двс к переключению коробаса и вращения Двигла.
    Каждое переключение минигидроудар )
    Короче как мог постарался объяснить ) катайте машину с Богом))
     
    Vacheslav и Рыбак нравится это.
  10. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    И эксплуатируя машину понаблюдай как автомат переключает на повышенные и в обратном порядке передачи, как по мне так я замечаю что не всегда переключение с 1-2 и 2-1 проходит при одинаковых условиях , оборотах двс особенно на подкате к красному светофору и так же переключения очевидны хотя практически незаметны тк мощность - вращение - дсу не нужно передавать через коробас на колёса.

    Коробас ставь в ручной режим и увидишь как переключения с верхних на нижние передачи происходит а в автомат режиме на верхние и поймёшь причину пинков.

    Кстати моя супруга никаких пинков не замечает )) и когда по бордюрам ездит то же не замечает ))) так что вот с кого пример брать нужно ))
     
    jug и Рыбак нравится это.
  11. Дядя Шнюк

    Дядя Шнюк Наш человек

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT DRIVE
    Почему все пишут о пинках с 1 на 2ю ? Уже 8 лет езжу на 4х ступках, если правильно работать газом - ничего не пинается. Просто на некоторых коробасах это меньше выражено, на других надо быть более внимательным с педалькой :smile: На каптюре -Да, нужно быть готовым, как только чуешь,что время перейти на 2ю - немного газа и коробка мягко втыкает передачу. Дозировка газа конечно разная в разных условиях, но уловить алгоритм и привыкнуть, можно довольно быстро (от опыта зависит) Я наловчился где то за месяц, потому что на Ыче (SX4) коробка была более лояльна к водителю. Но сейчас ничего не пинается, если правильно работать с газом. И это ИМХО нормально. На АКПП тоже нужно учиться ездить.
    Всем Мир!
     
    Eddigold, Jerry66, Papuas и 5 другим нравится это.