А как Вам удалось шарики выпрессовать? Они там расклёпаны. Я то же купил такие упоры и был приятно удивлён когда кронштейны упёрлись в фары!
Со стороны шарика кусок трубы надел, с другой винтиком подпер, в тиски - и как по маслу вышла. Потом с обратной стороны вставил и опять в тиски. В заключении керном пару раз стукнул, чтобы крепче держалась и все. Как будто так и было. Делов - на 15 минут без перекура (не курю).
У кого стоят упоры с Г-образным кронштейном, который на один болт к капоту прикручивается - у вас не сдвинулся этот кронштейн? Там где зеленое - плотно, уперся в петлю, а с другой стороны 2-3мм щель где-то, у себя внимания не обращали?
Также еще заметил, что при первом открытии слышен металлический звук в районе верхней кромки капота (которая у лобового стекла), если потом открыть-закрыть, его нет. Никто у себя внимания не обращал?
При открытии капота черный уплотнитель стал задевать за петлю капота и выворачиваться. У кого было такое и что делать?