Все зависит от дорожного полотна и погодных условий. У нас сейчас снега на дорогах по колено, абс постоянно стрекочет.
Никого не раздражает лампочка ЕСПи. Ну почему бы ей просто не делать свою работу((( Обязательно пофорсить надо и глаза помазолить
Это сигнал к тому, что колеса вращаются с разной скоростью, что машина на скользком неравномерном участке, что водитель должен сосредоточиться и приготовится к возможному заносу. Это, по сути, сигнал аварийного режима. На некоторых авто мигает также лампа ABS при срабатывании. Но в ней нужды нет, трудно не почувствовать.
Сегодня первый раз "застрял". Со вчерашнего дня провожу эксперимент, стараясь использовать исключительно режим 2wd. Но вчера у нас был сильный снегопад и метель, дороги замело. Сегодня выехал со двора и повернул, чтобы проехать вдоль дома к своему подъезду, а вдоль дома шла колея в свежем снегу... ну такая глубокая колея. Кто-то один дерзкий проехал. А в начале колеи небольшой такой подъемчик. В общем, я специально встал посередине подъемчика и решил с места внатяг тронуться. Лампа ESP отчаянно и беспомощно замигала, машина стоит. Я не дурак, включаю режим Авто, газую - лампа мигает, авто стоит. Ну я вообще не дурак, включаю 4wd lock - и спокойно выезжаю. Только потом уже подумалось, что надо было попробовать отключить ESP, и на переднем приводе погазовать.
Если на авто не ехала с подключением задней оси, не думаю, что передок бы лучше справился. Все равно 2 крутящихся колеса лучше одного
Зимой в городе стандартный режим AUTO. В нем эта ситуация не возникла бы - не пришлось бы останавливаться. Режим 2D аварийный, при перегреве муфты. Вторая его функция совершенно не нужная - это не подключение полного привода на скорости при проскальзывании переднего моста. Режим AUTO проверен в снегопады и на серьезном гололеде в Питере. Никаких признаков неверной передачи момента на задний мост и толчков из-за этого сзади. Можно спокойно, перестраиваясь со светофора, на скорости 30 км/ч резко нажать до кикдауна на гололеде - замигает ESP, и машина ровно и уверено начнет ускоряться по прямой. Только сегодня так делал. Никакой экономии от 2D - при динамичном трогании все равно подключается задний мост с переброской до 25% крутящего момента.
В Питере нет серьезных снегопадов и гололедов (да, я понимаю о чём говорю). Весь Питер - сплошное "ауто" - езди и не парь мозг себе и автомобилю. Вообще, дастеровский привод Каптюру подходит значительно лучше, чем собственно Дастеру. У того я бы предпочел тупо два режима работы муфты: фри и локк. И что б включались они тумлером с фиксированными положениями. И чтоб никаких отключений при перегревах и аварийных режимах. Все эти пляски с бубном из-за отсутствия межосевого диффа хоть и расширают сферу применения полного привода, но совершенно ни к чему утилитарному автомобилю.