1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Все зависит от дорожного полотна и погодных условий. У нас сейчас снега на дорогах по колено, абс постоянно стрекочет.
     
  2.  
  3. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Никого не раздражает лампочка ЕСПи. Ну почему бы ей просто не делать свою работу((( Обязательно пофорсить надо и глаза помазолить
     
  4. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это сигнал к тому, что колеса вращаются с разной скоростью, что машина на скользком неравномерном участке, что водитель должен сосредоточиться и приготовится к возможному заносу. Это, по сути, сигнал аварийного режима. На некоторых авто мигает также лампа ABS при срабатывании. Но в ней нужды нет, трудно не почувствовать.
     
    GaMY нравится это.
  5. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Ну да бог с ней, я бы не скучал по ней если бы она работала без лампочки
     
  6. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Сегодня первый раз "застрял".
    Со вчерашнего дня провожу эксперимент, стараясь использовать исключительно режим 2wd.
    Но вчера у нас был сильный снегопад и метель, дороги замело.
    Сегодня выехал со двора и повернул, чтобы проехать вдоль дома к своему подъезду, а вдоль дома шла колея в свежем снегу... ну такая глубокая колея. Кто-то один дерзкий проехал. А в начале колеи небольшой такой подъемчик.
    В общем, я специально встал посередине подъемчика и решил с места внатяг тронуться.
    Лампа ESP отчаянно и беспомощно замигала, машина стоит.
    Я не дурак, включаю режим Авто, газую - лампа мигает, авто стоит.
    Ну я вообще не дурак, включаю 4wd lock - и спокойно выезжаю.
    Только потом уже подумалось, что надо было попробовать отключить ESP, и на переднем приводе погазовать.
     
    Алимик, Campan, Serdjo79 и 3 другим нравится это.
  7. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Дмитрий ждём ещё от вас экспериментов с отключенным ESP.
     
    Serdjo79 нравится это.
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Мдя-я-я... Хорошая мысля приходить опосля!:russian ru:
     
  9. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Если на авто не ехала с подключением задней оси, не думаю, что передок бы лучше справился. Все равно 2 крутящихся колеса лучше одного
     
    Campan нравится это.
  10. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Зимой в городе стандартный режим AUTO. В нем эта ситуация не возникла бы - не пришлось бы останавливаться. Режим 2D аварийный, при перегреве муфты. Вторая его функция совершенно не нужная - это не подключение полного привода на скорости при проскальзывании переднего моста. Режим AUTO проверен в снегопады и на серьезном гололеде в Питере. Никаких признаков неверной передачи момента на задний мост и толчков из-за этого сзади. Можно спокойно, перестраиваясь со светофора, на скорости 30 км/ч резко нажать до кикдауна на гололеде - замигает ESP, и машина ровно и уверено начнет ускоряться по прямой. Только сегодня так делал. Никакой экономии от 2D - при динамичном трогании все равно подключается задний мост с переброской до 25% крутящего момента.
     
    Diskriper, пёс, Shadtaker и ещё 1-му нравится это.
  11. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    В Питере нет серьезных снегопадов и гололедов (да, я понимаю о чём говорю). Весь Питер - сплошное "ауто" - езди и не парь мозг себе и автомобилю.

    Вообще, дастеровский привод Каптюру подходит значительно лучше, чем собственно Дастеру. У того я бы предпочел тупо два режима работы муфты: фри и локк. И что б включались они тумлером с фиксированными положениями. И чтоб никаких отключений при перегревах и аварийных режимах. Все эти пляски с бубном из-за отсутствия межосевого диффа хоть и расширают сферу применения полного привода, но совершенно ни к чему утилитарному автомобилю.