Там в форсунке омывателя лобового узинькая горизонтальная щелка. Хотел сфотать её, фокус телефона не наводится на внутренности, а на саму форсунку. Думаю что если регулируется иглой то только по горизонтали в право, в лево. Задняя точно шарик в жиклере, в первое лето после покупки регулировал. А передние вроде ниче с завода льют. На предыдущей машине веерные с таёты ставил. Наши конечно не как таётовские с клапаном но тоже зачет. На капоте ничего практически не остается после распыления.
Я лишь привёл, то, что написано в книжке по ремонту. НО! Им свойственно заблуждаться. Я полагаю - что они НЕ регулируются. Были ранее на другой машине (штатные) форсы - сикали тремя струйками (каждая)....вот эти самые три пипки - вот они регулировались иголкой в любом направлении. Потом я их снял и купил за 20 руб (1шт) две вазовские веерные форсунки. Они сразу брызгали по всему стеклу!!! (чего там регулировать????????????) Итак всё стекло было в тумане водяном!!! Полагаю и здесь - тоже самое.... П.С., я просто сам ИХ не регулировал - у меня брызгает отлично по стеклу, распыл - меня устраивает.
Хотя нет! Вру! Вазовские веерные регулировались!!! У них был центральный железный болтик с прорезью....вот за неё тоненькой часовой отвёрткой можно было регулировать....выше/ниже (в бок регулировки не было..)
Я наверное тупенький. Я истыкал всу форсунку и иголкой и маленькой отверткой и маленьким ножом, ничего у меня не получилось. Может кто знает номер для заказа, думаю купить и потыкать в снятую. Нижний левый угол постоянно грязный и трет по сухому.
Похоже оригинальные веерные форсунки 289308338R НЕ регулируются - в Рено, видимо, решили, что форсунки сделанные по месту должны омывать везде где надо... однако расчет как-то не очень оправдывается А вот другие тройные форсунки 289321198R регулируются и в отличии от веерных их можно настроить на нормальную работу на скорости: Аналогично, приходится поливать больше, чтобы этот угол хоть как-то смачивался.
Сегодня был на ТО, шлялся по салону, обратил внимание, что первые стоят на Каптюрах, вторые (которые тройные) - на Дастерах. Надо будет себе эти дастеровские-регулируемые заказать
У меня почему-то нет проблем с омыванием стекла ни на скорости, ни стоя. На скорости только надо по другому нажимать рычаг: нажать первый раз, подождать, пока щётка поднимется и опустится в нижнее положение, и только тогда нажать второй раз. И все отлично омывается и очищается. Если сразу несколько раз нажимать, то струя лупит в щётку и толку мало. Ну и на скорости за 100 струя бьёт ниже, но это физика и ничего с этим не поделаешь.
купите вазовские веерные: Обрызгают всё стекло (+ регулируются) - стоят копейки, закручиваются на вертушку - надёжно! С дастера трёх сикальные - удалил в первые дни после покупки авто и поставил вазовские, так с ними машину и продал...