Можно долго спорить, но разница есть если ехать 110 или 150, и ощутимая. Владимир считает скорость за константу если именно большие перегоны с регулярной скоростью. Например я ездил несколько раз через Украину расстояние 850 км, первый раз ехал по всем правилам 90-110 город 60(Киев не объехать). Первый раз на указанное расстояние было затрачено примерно 13 часов, средняя 70 заправка и три раза остановки по требованию ребенка жены и т.д. Второй раз ехал как все местные ездят трасса 150-170 город 90, на тот же маршрут затратил 8 часов средняя 120 заправка и одна остановка по требованию. Разница 5 часов и при этом я себя менее уставшим ощущал т.к. меньше времени за рулём просидел и больше сил осталось на дальнейший бросок. И если речь про 3000 км то я верю что разница минимум в 12 часов может иметь место.
Разделил 3000 на 60 (вёрсты, простите, приравнял к километрам). Если 60 км проезжается быстрее на 5 минут, то 3000 км проезжается на 4 часа быстрее, не на 12... Это типа не расчёты.
Типа не я придумал, что 60 км проезжаются на 5 минут быстрее. Иными словами, кто-то из вас врёт ) либо про 5 минут, либо про 12 часов. Я сам подобными наблюдениями и замерами не занимался.
Извиняюсь 5 минут образное воражение с секундомером не засикал приблизительно. с друзьями ехали отдыхать. по поводу езды каждый ездиет т.к. счетает нужным главно чтобы это было ьезопасно для них и окружающих. я лишт напсиал для себя комфортные условия передвиженяи. Для других норма ехать быстро.
Вклинюсь, так в виде комментария) Дневной пробег, при выезде на дальняк, у меня составляет около 1500 км. Проезжаю я их часов за 16-17. Скорость движения максимум +20 от разрешенной. Опираясь на этот чудный расчет, при условии, что 3000 на 12 часов быстрее, суточный пробег должен составлять где-то 2100 км за те же 16-17 часов в дороге. Как-то так)
Обьясняю тем кто дальше своего города не выезжает. Когда я еду типа по правилам 108 км/ч трасса, 78 км/ч город, на 3000 вёрст, то у меня получается день еду, ночь отдых, второй день еду и остаётся где то 500км. Приходится вторую ночь отдыхать, правда рано утром выезжаю и добиваю эти 500 км. Получается ровно двое суток езды. Когда я еду 150км/ч, то у меня получается день еду, ночь отдых и на второй день вечером приезжаю на конечный пункт. Получается ровно полторы суток. И не надо здесь математические расчёты делать, люди же не роботы.
А я еду по возможности +20 к разрешенной скорости, две ночевки, на третий день рано выезжаю и утром в 9-10 часов я в конечной точке. В чем профит приехать сюда же, но вечером предыдущего дня непонятно. Чтобы заселиться и уставшим лечь спать? Или похвалить себя, ах какой я красавчик, как быстро доехал!) И ради этого гнать под 150 всю дорогу...Да нах это надо, вообще никакого смысла. Я эту ночь также в гостинке посплю и наутро отдохнувшим приеду в конечный пункт и мой отдых начнется в то же время, что и если бы я приехал накануне поздно вечером и лег спать. Зато я еду спокойно, трачу меньше топлива, меньше риска насобирать штрафов и вообще меньше риска.