Тут дело даже не в плюсах и минусах, а как в разноцветных фломастерах - на вкус и цвет разные. Эти споры мне напоминают разговоры кучки мужиков за поллитрой чая о том, какие женщины лучше - "плотненькие или селедки". У каждого свои "доводы". Кстати, самый прикольный "довод" слышал в пользу "селедок". Один чудак сказал: - я люблю загнать под кожу и своим животом чувствовать свой болт. Это чисто шутка юмора, всерьез никому не воспринимать.
Ну лично мое ИМХО. Это бесконечный спор))))) 1. Автомат автомату рознь. (4х ступенчатый автомат Каптюра совсем не айс, а вариатор только на 1,6, а на 1,6 нет полного привода и т.д.) 2. Движки до 2 литров не важно вытягигивают автоматические коробки. 3. Механика механике рознь. На слабом движке я предпочитаю механику. На бездорожье или в деревне тоже механику. На трассе и в пробках городских лучше вариатор или автомат. Если нужны ускорения, то двиг от 2,2 литра, а лучше от 2,5 литра и выше. В зависимости от стиля и условий эксплуатации, каждый выбирает свое и соответственно считает это лучшим вариантом. Потому и спор этот бесконечен!))) з.ы.: жаль нет комплектации Каптур 1,6 4х4 6МКПП.
А в чем не айс с 4-х АТ т.е. ДП-8 конкретно)) кроме меньшего расхода на трассе ничего не заметил, работает и работает)) А в пробке стоять на 4 или 6 думаю = А так согласен
А в чем его смысл? Есть Дастер такой. Он и не едет, по сравнению с 2.0, и жрет ничуть не меньше. Нафига оно? Вот бы дизель 1,5 для 4х4 и МКПП... Вот тут бы Крете и кирдык
Дизель 1.5 по сравнению с 2.0 бензбенз проигрывает по динамике и удовольствию от вожденияв.Разгон с нуля чуть лучше, но не настолько ,чтоб 1.5 брать . Лучше у него, только расход горючки. Возможно ещё надёжность, но на каком то ресурсе читал ,что это неудачный двигатель от Рено. Сюда дизель 2.0 нужен,а его нет(((
Смысл в том, что например мне полный привод нужен раз в году, чуть подтолкнуть машину, что бы легче в горку пошла или в снежном дворе проще припарковаться и выехать. Первая передача на 6МКПП эта таже понижайка, стартануть на грязи или в снег чтобы не закопаться, и при этом сцепление не жечь. В остальном тяги 1,6 в купе с механикой мне хватает для повседневной жизни более чем. А разница в расходе 3 литра лишней не будет. Мне Дастер не интересен, как и многим Каптюроводам. Вот что и обидно, Дастер такой есть, а Каптюра обошли стороной. Так есть же Дастер. Чего себе не взяли? В том, что передач маловато. А потом пишут, что после 100-120 машина не хочет ехать/разгоняться. Очень многие ругают конкретно эту коробку. Вам видать повезло. В пробках конечно пох 4, 6 или вообще одна. А на трассе более высокой передачи не хватает. Так как у меня в основном передвижение по трассе, то и выводы у меня соответствующие. Я ж говорю, спор бесконечен. У каждого свой стиль и образ жизни!)))
Так вот в том то и дело, что если вы почитаете отчеты тех, у кого Дастер 1.6 4х4 то увидите, что у них рассход городской такой же, как у тех, у кого 2.0, а трассовый еще и выше. И на Каптюре тож ничего иного бы не вышло. Вот такая арифметика. А 1.6 вам хватет, т.к. у вас коробка не от 4х4, а "цивильная" и двигатель кардан не крутит постоянно. А на 4х4 так бы не получилось. Почитайте на Драйве про Дастеры 1.6 4wd, там у пользователей все подробно описано.
Ну тут спорить не буду. Неизветно как в купе с полным приводом расход увеличится. Да чё мне их читать. Заехал к сыну и покатался. В принципе нормально едет. А вот про расход что-то не интересовался. Надо будет при встрече спросить, сколько они сожгли до моря и обратно.