1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. nd811

    nd811 Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская область, Фрязино, Горького, 6
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Drive 2.0 МТ темно-серый
    А вот, кстати, соглашусь!
    Есть свои плюсы (ну и минусы, как без них) и в автомате, и в механике.
     
    Campan и m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да вроде всегда и во всем так)))
     
    Campan, Алекс@ндeр и Andy08 нравится это.
  4. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Тут дело даже не в плюсах и минусах, а как в разноцветных фломастерах - на вкус и цвет разные. Эти споры мне напоминают разговоры кучки мужиков за поллитрой чая о том, какие женщины лучше - "плотненькие или селедки".:smile: У каждого свои "доводы". Кстати, самый прикольный "довод" слышал в пользу "селедок". Один чудак сказал: - я люблю загнать под кожу и своим животом чувствовать свой болт.:smile::smile::smile: Это чисто шутка юмора, всерьез никому не воспринимать.:smile:
     
    nd811, Campan, xammer и ещё 1-му нравится это.
  5. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Ну лично мое ИМХО. Это бесконечный спор)))))
    1. Автомат автомату рознь. (4х ступенчатый автомат Каптюра совсем не айс, а вариатор только на 1,6, а на 1,6 нет полного привода и т.д.)
    2. Движки до 2 литров не важно вытягигивают автоматические коробки.
    3. Механика механике рознь.
    На слабом движке я предпочитаю механику. На бездорожье или в деревне тоже механику. На трассе и в пробках городских лучше вариатор или автомат. Если нужны ускорения, то двиг от 2,2 литра, а лучше от 2,5 литра и выше.
    В зависимости от стиля и условий эксплуатации, каждый выбирает свое и соответственно считает это лучшим вариантом. Потому и спор этот бесконечен!)))

    з.ы.: жаль нет комплектации Каптур 1,6 4х4 6МКПП.
     
    Campan, KOT_Baguk, Алекс@ндeр и ещё 1-му нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А в чем не айс с 4-х АТ т.е. ДП-8 конкретно)) кроме меньшего расхода на трассе ничего не заметил, работает и работает)) А в пробке стоять на 4 или 6 думаю =
    А так согласен
     
    Campan, Birgarden, El_Barto и ещё 1-му нравится это.
  7. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    А в чем его смысл? Есть Дастер такой. Он и не едет, по сравнению с 2.0, и жрет ничуть не меньше. Нафига оно?
    Вот бы дизель 1,5 для 4х4 и МКПП... Вот тут бы Крете и кирдык :smile:
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Дизель 1.5 по сравнению с 2.0 бензбенз проигрывает по динамике и удовольствию от вожденияв.Разгон с нуля чуть лучше, но не настолько ,чтоб 1.5 брать . Лучше у него, только расход горючки. Возможно ещё надёжность, но на каком то ресурсе читал ,что это неудачный двигатель от Рено. Сюда дизель 2.0 нужен,а его нет(((
     
  9. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Смысл в том, что например мне полный привод нужен раз в году, чуть подтолкнуть машину, что бы легче в горку пошла или в снежном дворе проще припарковаться и выехать. Первая передача на 6МКПП эта таже понижайка, стартануть на грязи или в снег чтобы не закопаться, и при этом сцепление не жечь. В остальном тяги 1,6 в купе с механикой мне хватает для повседневной жизни более чем. А разница в расходе 3 литра лишней не будет.
    Мне Дастер не интересен, как и многим Каптюроводам.
    Вот что и обидно, Дастер такой есть, а Каптюра обошли стороной.
    Так есть же Дастер. Чего себе не взяли?
    В том, что передач маловато. А потом пишут, что после 100-120 машина не хочет ехать/разгоняться. Очень многие ругают конкретно эту коробку. Вам видать повезло.
    В пробках конечно пох 4, 6 или вообще одна. А на трассе более высокой передачи не хватает. Так как у меня в основном передвижение по трассе, то и выводы у меня соответствующие.
    Я ж говорю, спор бесконечен. У каждого свой стиль и образ жизни!)))
     
    m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  10. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Так вот в том то и дело, что если вы почитаете отчеты тех, у кого Дастер 1.6 4х4 то увидите, что у них рассход городской такой же, как у тех, у кого 2.0, а трассовый еще и выше. И на Каптюре тож ничего иного бы не вышло. Вот такая арифметика.

    А 1.6 вам хватет, т.к. у вас коробка не от 4х4, а "цивильная" и двигатель кардан не крутит постоянно. А на 4х4 так бы не получилось. Почитайте на Драйве про Дастеры 1.6 4wd, там у пользователей все подробно описано.
     
    m.susl нравится это.
  11. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Ну тут спорить не буду. Неизветно как в купе с полным приводом расход увеличится.
    Да чё мне их читать. Заехал к сыну и покатался. В принципе нормально едет. А вот про расход что-то не интересовался. Надо будет при встрече спросить, сколько они сожгли до моря и обратно.
     
    m.susl и Алекс@ндeр нравится это.