как же как же, помню, помню...земляк мой их в Чудском озере топил в 1242 годе, а им всё не ймётся)))..))), было, было..)))
Сегодня при переезде через "лежачего" получилось так Гаснуть само не захотело, заглушить двигатель, как обычно, не получалось. После длительного нажатия двигатель заглушил. после повторного запуска все повторилось. Записался к ОД, готовы были принять через 4 часа. Спустя 3 часа собрался ехать в сервис, а машина испугалась и заработала штатно, в итоге мучить не стал ни куда не поехали.))
По описанию, похоже на плохой контакт в концентраторах CAN-шины. На Икстрейле народ описывает похожие случаи.
Тоже такое было этой зимой. Только у меня не во время движения, а при заводке с холодного, да и не холодно то было - 12. Тоже не пропадало после глушения попытался тронуться, а она на педаль газа в двараза медленнее реагирует, обороты больше 2000 не поднимались, пробовал посильнее газануть. Полез за ключем на 10, сбросил минусовую клему, только тогда пропал глюк. И после этого уже месяц езжу всё окей.
Ну я ошибки не смотрел, но у меня термометр, Тольятинский ошибки отлавливает, если они есть. Он не показал что была ошибка. Я сбрасывал клему на секунд 10 наверное, у меня медиа нав даже код не запросил, после этого. Хотя термометор может и не видит ошибки приборки. Лаунчером на выходных гляну, в рабочие дни времни нет.
ЭБУ постоянно запитано (даже если снять клеммы АКБ)....там своя батарейка. Любое электронное оборудование - работает через ЭБУ (в нём есть память!!! эта память помнит все настройки работы двигателя) Вставляем в магнитолу флешку - типо послушать музыку (которую до этого качали на компе с "трояном" или ещё с какой хренью...вирусов нынче много...корь - она разная бывает..))) Вирус (корь) прыг через магнитолу в ЭБУ...........на выходе непонятный глюк...))) Разве так быть не могёт? (я просто рассуждаю....в свете непонятных (реально непонятных) глюков...