Когда я про неё говорил что гавно? Лично мне она не подходит не по одному параметру, нет клиренса, нет нормального полного привода, нет МКПП. А то что гниёт, тут уж весь интернет говорит. В своё время я не стал даже рассматривать Х-треила только из-за того что были проблемы с задней дверью.
У меня механика, так что расход от аккпп отличается. Я из больших поездок привожу средний 8.5. При том, что скорость от 90 до 120, средняя получается порядка 75 км/ч. У сотрудника акпп - расход из больших поездок по его словам тоже до 9 л. А если вернуться к оценкам авто - внутрь себя смотрите. Все темы про это самое вы сами начинали в основном, а мы просто продолжали Оно понятно, что если опустить китайский движок, ржавчину, гремящую подвеску, скрипящий пластик, полный привод так себе, цену, клиренс, тот же багажник несуразный, в конце концов, то в остальном может Крета и нормальный авто - только что там в нем осталось - руль с вылетом и подлокотник?
В этом ценовом бюджете все авто слишком "приземлённые", чтобы о них мечтать. Каптур мог бы быть мне интересен в случае рестайла. С исправлением косяков по эргономике и со связкой 2.0+вариатор.
Косяки по эргономике - это штука субъективная. Как и 2.0 с вариком Для полного привода варик по любому не айс. Да и кроме расхода ничего страшного в акпп4 лично я не вижу. Так что смотри лучше Атлас.
У Атласа 300 лишних кило. Жрет как мамонт даже с новым турбодвижком. Лучше Креты в эти деньги на рынке пока ничего нет. Вот и растут продажи корейца по-прежнему. Появится достойный конкурент - Крета сразу "просядет". Но что-то никто не торопится...
Каптюр мог бы быть тебе интересен только по одной причине: если бы тебе удалось за него безбожно и необоснованно переплатить.