1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Диагностика и программирование

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем пёс, 6 фев 2017.

  1. tvisura

    tvisura Интересующийся

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Авто:
    Duster
    Не путайте базы Renault CAN Clip и базы DDT2000.
    В базах Renault CAN Clip(вер. 184 - одна из последних) - вариатор, это файлы FG0911172.xml и SG0911172.xml
    PyREN\EcuRenault\Uces.xml - здесь соответствие блоков к файлам
    ----------------
    <EcuData name="11542" doc="DK0_CVT X38Ph2_6CXX_36" stdType="STD_A">
    <SessionId>genSession:GenSession?GenSession#11542</SessionId>
    <TrtId>diagServices:EcuDiag?EcuDiag#11542</TrtId>
    <ModelId>FG0911172.xml</ModelId>
    <OptimizerId>SG0911172.xml</OptimizerId>
    ----------------
    Поэтому и файл формируется - PR_7E1_7E9_11172_ru

    DK0_XFB_XFF_H79Ph2_J87_HHA_HJD_LJC_X52_v2_20161116T155101.xml - это базы DDT2000 (DDT2000 DB 04.08.2017)
    И именно из этого файла mod_ddt формирует 244 параметра, например
    name,ShortName,ModeAndPID,Equation,Min Value,Max Value,Units,Header
    "HR Solenoid Monitor Current","","2101","(BM*256+BN)/1000.0","0","0","A","7E1"
    "Service Learning Count(Low/B)","Service Learning Count(Low/B)","2101","CO","0","0","Count","7E1"
    "Primary pressure solenoid current","PRIImon","21A2","(H*256+I)","0","0","mA","7E1"
    "Target SLCT Pressure","Target SLCT Pressure","2101","AS*25.0/1000.0","0","0","MPa","7E1"
    и т.д.
    А Jatco (Japanese Automatic Transmission Co.)JF015E в Kaptur не такой уж новый, контроллер Автофрамос никогда не менял и все в обеих базах есть. Кстати, в этих базах уже есть LADA Vesta и Lada Largus!
     
  2.  
  3. Barakuda62

    Barakuda62 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kptur 1,6 cvt
     
  4. Barakuda62

    Barakuda62 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kptur 1,6 cvt
    что за 244 параметра !?, пиды из всех блоков ?, что вы пытаетесь до меня донести ?
    Если они там есть, почему в найденных блоках нет точного соответствия ?
    Про Jatco я ничего не говорил про замену блока.
     

    Вложения:

    • БЛОКИ.JPG
      БЛОКИ.JPG
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      560
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А для АКПП тоже так можно скачать файлы?
     
  6. tvisura

    tvisura Интересующийся

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Авто:
    Duster
    Уважаемый Barakuda62
    Не запутывайте людей. Нет никаких PID - счётчик старения масла на вариатор Kaptur
    --
    "CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","AC*16777216+AD*65536+AE*256+AF","0","220000","degr","7E1"
    "CVT DETERIORATION DATE","Сч.Стар","2103","A*16777216+B*65536+C*256+D","0","220000","degr","7E1"
    "CVT Моточасы","Мото-часы","2110","(E*256+F)/6","0","10000","H","7E1"
    ----
    Это для других автомобиле, в частности для вариатора JF016E, в российском Kaptur -JF015E.
    Вы мне предлагали покопатся в файле DK0_XFB_XFF_H79Ph2_J87_HHA_HJD_LJC_X52_v2_20161116T155101.xml
    Я и привел пример из настоящих PID(всего их 244) именно для вариатора.
    И в этих 244 шт. PID для вариатора нет обращений по адресам"2110" и "2103" и нет параметра - счётчик старения масла!

    Если вас смущает "красный цвет" блока CVT в программе ddt4all, то вначале разберитесь, что он означает, ссылку на автора ddt4all я вам могу дать!

    И главное, если Вы не верите базам DDT2000(используются в программе ddt4all), то используйте базу из Дилерской Renault CAN Clip.

    Данную базу используют все официальные дилеры Renault. И неважно "АКПП покажет правильно основные параметр, к нему не касались наши софтописатели.", именно эти база работают с Kaptur, собранным в России. Файлы из базы Renault CAN Clip для вариатора Российского Kaptur я вам приводил. Только-что просмотрел данные файлы, там около 250 "строк" (VIN, PIDы(parameter,mnemonic,command, .....). Будут трудности с прочтение файлов базы Renault CAN Clip (они "немного" зашифрованы), обращайтесь!
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  7. tvisura

    tvisura Интересующийся

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Авто:
    Duster
    В Kaptur с двигателем F4R 2.0 используется очень "старая" АКПП DP0(DP8). Точно такая-же АКПП используется в многих Renault, в т.ч. на Duster ph2 (рестайл российского производства). У меня есть PIDы на АКПП Duster, но большое сомнение, что они подойдут. Я знаю какой файл в базе DDT2000 отвечает за данную АКПП, но не знаю номера ЭБУ АКПП в базе Clip. Если есть возможность, установите на смартфон программу PyClip(установка очень проста), соединитесь по Wi-Fi или BT с автомобилем, прочитайте все блоки, зайдите в блок АКПП, сообщите номер блока, и я вам сгенерирую PIDы на АКПП.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  8. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    подскажите для особо тупых - а что можно сделать с этими пидами?
     
  9. tvisura

    tvisura Интересующийся

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Авто:
    Duster
    Загрузив PIDы например в Torque Pro (Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II для смартфонов), вы получите полноценный бортовой компьютер с отображение оборотов, температуры тосола, температуры масла АКПП, и еще болеее 100 параметров на двигатель, ЦЭКБС, АКПП, АБС, 4х4 и др.
     
    dezruptor и Витаха нравится это.
  10. Barakuda62

    Barakuda62 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kptur 1,6 cvt
    Хорошо, нет так нет, что по вашему разумению считывается в мультифреймы по этим адресам ?
    Cам я не ставил но люди говорят что всё показывает в программе cvtz50, откуда там тогда берётся информация ?
     
  11. tvisura

    tvisura Интересующийся

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Авто:
    Duster
    К сожалению, не могу представить, что у Вас считывается.
    Попробуйте пожалуйста в любом терминале опросить блок CVT стандартными командами
    ATSH7E1
    ATSP6
    10C0
    2110
    > получите ответ
    О программе cvtz50 - конечно хорошая программа, но по моим сведениям она для других версий CVT
    Появилась идея, установите у себя PIDы из файла PR_7E1_7E9_11172_ru.csv и дополнительно PIDы из cvtz50(точнее те, откуда Вы взяли "CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","AC*......). В обоих наборах есть PIDы ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ и другие, одинаковые по названию PIDы. Сравнив показания, отпишитесь на форуме. Думаю, что данный эксперимент будет всем полезен!