Тоже получил на днях - такие-же, но в пластикой коробочке! На вид, всё очень добротно, только чужеродно, две клеммы выглядят Мелькало тут, что родные заглушки фар, налезают - я и не стал заказывать увеличенные... Теперь думаю, может надо? Я ещё не примерял - погода мерзкая, неохота лезть Надо придумать ещё, чем пружины зафиксировать, чтобы не упустить в фару.
Неее , заглухи (увеличенные) - нужны . Кулер от ламп одним краем мальца торчит из фары ((( И так на обоих фарах , я спецом (когда ставил) - смотрел . Про пружины я тоже мальца побаивался , но справился . Я так думаю , можно нитку к ней привязать (для страховки) .
Ну и ещё они мальца потоньше . Слабовато держатся в "мамках" (( Я мальца их поджал (мамки) , стало отлично
Да, спасибо! Читал про клеммы - подожму, без проблем! А сильно торчат уголки кулеров? Даже временно, родную крышку не воткнуть? - Я тогда, не полезу пока ничего делать - буду ждать крышку. Какой кстати диаметр брать ( чтобы не искать сейчас , по форуму)
Присоединяюсь. Хоть посмотреть вживую... Москвичи и подмосквичи, давайте пересечемся уже, сравним свет?
Всё! Поставил - Было лень, но у Пыжика, начал мигать левый фонарь ДХО. - Покряхтел, почесался, да и пошёл менять его ( благо, уже запас есть, благодаря, тому-же Алиэкспрессу).... - Ну и, меня "попёрло" Крышки, "в принципе" - закрылись Но буду заказывать глубокие. Что удивительно, именно правую фару, сделал быстро - может потому, что с левой тренировался. С правой фарой, становится намного легче работать, когда снимешь верхний шланг, к расширительному бачку! Многие, не хотят его трогать, боясь обломить, но я знаю способ, как снимать "трудные" шланги и патрубки системы охлаждения - Тонкой отвёрткой, чуть отжимаете, край шланга, брызгаете туда силиконовой смазкой из баллончика, потихоньку пытетесь повернуть его, влево-вправо, силиконовая смазка, быстро проникает в соединение и через несколько секунд, шланг легко снимается! В особо сложных случаях, приходится ещё повторять с отвёрткой и силиконом - главное, не царапать поверхность, на которую шланг одевается и не повредить, сам шланг! - Надеюсь теперь, со снятием патрубков и шлангов, вам будет намного проще Клеммы, кстати, нормально оделись! А вот , что напрягло - кинул корпуса драйверов, в фару - они при любом шевелении, стучат об корпус фары - хрень полная! Обклеил их антискрипом, понятное дело, они теперь мягенько и бесшумно лежат там, НО! - Не зря же они, сделаны массивные, явно из аллюминия - для лучшего теплоотвода , а я им , этот самый теплоотвод, малость блокировал - Или замарачиваюсь?