Ха, при езде рывками на ДСГ происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается.. особенно сухое, вообще жесть... тормозить резче надо, чтобы автоматика разводила диски.... ползучие режим для ДСГ смерть, а АКПП пофигу.
Оно перегревается при пробуксовках сцепления. А они, в свою очередь, возникают при переключениях. С чего они просто так будут пробуксовывать? Она и так их разводит. Просто на тормоз сильнее надо жать, когда машина на месте стоит. Иначе (если жать еле-еле) сцепления начинают сводиться и (если так и стоим) перегреваться. Но всё же, именно для кроссовера лучше уж мокрая ДСГ, чем вариатор. На мой взгляд. А ещё лучше - МКПП.
Хотя бы с того, что там есть как и классическая АКПП так и вариаторная часть. То есть там 2 коробки по сути. Прошу меня простить, но мышление какое-то примитивное. От рывков спасает наличие гидротрансформатора, который эти рывки берет на себя, а режим его блокировки включается тогда, когда уже рывков не будет из-за режима движения.
Пардонь Михаил перепутал(( Да 16Е попутал с 17Е Да Саш для диза вроде 17Е и до 400нм Разница в ремнях вот про это немного с 2-10мин
А чего там от классической АКПП: наличие двухступенчатой планетарной передачи, да элементарный гидроблок... плюс все причендалы варика.. и где JF015E сложная? тот же JF011E посложней, да и размером больше..., Асиновская 6 ступка ещё сложней, а ZF 8 ступка вообще без стакана не разберёшься и размером огромная, даже Ваговский ДСГ 6, 7 сложней этого варика.
Как раз в АКПП гидротрансформатор сглаживает рывки при переключении передач, а в вариаторной коробке - этих рывков нет в принципе, т.к. передачи не переключаются с одной на другую с каким-то шагом, а просто плавно изменяется передаточное число перемещением шкивов, гидротрансформатор только на старте работате по сути, а резкое добавление оборотов не скомпенсирует. В итоге слишком агрессивный стиль езды на варике с попытками резко ускоряться приводит к повреждению конусов и ремня...