1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый кроссовер от компании Рено называется ARKANA

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 23 авг 2018.

?

Нравится ли вам Рено Аркана?

  1. Да! :)

    100 голосов
    67,6%
  2. Нет! :(

    21 голосов
    14,2%
  3. Все равно ... :|

    27 голосов
    18,2%
  1. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Ха, при езде рывками на ДСГ происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается.. особенно сухое, вообще жесть... тормозить резче надо, чтобы автоматика разводила диски.... ползучие режим для ДСГ смерть, а АКПП пофигу.
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Оно перегревается при пробуксовках сцепления. А они, в свою очередь, возникают при переключениях. С чего они просто так будут пробуксовывать?
    Она и так их разводит. Просто на тормоз сильнее надо жать, когда машина на месте стоит. Иначе (если жать еле-еле) сцепления начинают сводиться и (если так и стоим) перегреваться.
    Но всё же, именно для кроссовера лучше уж мокрая ДСГ, чем вариатор. На мой взгляд. А ещё лучше - МКПП. :smile:
     
    interceptor58 нравится это.
  4. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Ну об одном и том же толкуем.
    А это кому как, каждый сам себе выбирает... что сердцу ближе.
     
    m.susl и Sanyok нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Хотя бы с того, что там есть как и классическая АКПП так и вариаторная часть. То есть там 2 коробки по сути.
    Прошу меня простить, но мышление какое-то примитивное. От рывков спасает наличие гидротрансформатора, который эти рывки берет на себя, а режим его блокировки включается тогда, когда уже рывков не будет из-за режима движения.
     
    Sanyok, m.susl и Lucifer нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Пардонь Михаил перепутал(( Да 16Е попутал с 17Е
    Да Саш для диза вроде 17Е и до 400нм
    Разница в ремнях вот про это немного с 2-10мин
     
    Sanyok и Михаил нравится это.
  7. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    А чего там от классической АКПП: наличие двухступенчатой планетарной передачи, да элементарный гидроблок... плюс все причендалы варика.. и где JF015E сложная? тот же JF011E посложней, да и размером больше..., Асиновская 6 ступка ещё сложней, а ZF 8 ступка вообще без стакана не разберёшься и размером огромная, даже Ваговский ДСГ 6, 7 сложней этого варика.
     
    Sanyok нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Гидротрансформатор есть во всех вариаторах (ну, или почти во всех). Тем не менее, рывков они боятся.
     
    Михаил нравится это.
  9. Baltic

    Baltic Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Авто:
    Renault Captur
    Вот досада.... а когда там смерть-то должна наступить?
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite

    Как раз в АКПП гидротрансформатор сглаживает рывки при переключении передач, а в вариаторной коробке - этих рывков нет в принципе, т.к. передачи не переключаются с одной на другую с каким-то шагом, а просто плавно изменяется передаточное число перемещением шкивов, гидротрансформатор только на старте работате по сути, а резкое добавление оборотов не скомпенсирует. В итоге слишком агрессивный стиль езды на варике с попытками резко ускоряться приводит к повреждению конусов и ремня...
     
    Sanyok и Алекс@ндeр нравится это.
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Наверное внезапно :smile: