1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Система контроля давления в шинах

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Maxoin, 17 мар 2017.

  1. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    Сегодня тоже активировал эту систему, откалибровал на месте, откалибровал в движении, проехал около 6 км., спустил одно колесо с 2,1 до 1,7, проехал 6 км, ни чего, спустил ещё до 1,3, проехал ещё 4 км., ни чего, спустил до 0,8, проехал 4 км., ни чего... :((:
    При запуске, во время тестирования лампа горит, что такое, или нужно поездить с этой системой немного?
     
    русич нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Баловство эти все системы косвенного контроля давления супротив нормальных с датчиками...
     
    Серж Малдер нравится это.
  4. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    а нормальные датчики чем лучше? ты постоянно в них вдупляешь, что бы быть в курсе давления в шинах?
    на современных машинах все датчики давно уже заменены на лампочки ,которые загораются только когда необходимо...
     
    русич нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Или когда уже поздно :smile: А ничего особо современного, имхо, в этом нет. Скорее это дешевле.
    Речь о том, что работа косвенной системы TPMS, фиксирующей разницу вращения колёс, далеко не идеальна, а также не совсем удобна.
     
    Provo нравится это.
  6. Antony648

    Antony648 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    Любая система баловство, когда не работает как надо. У меня например, tpms работает отлично, пару раз действительно помогала. Со своей стороны, я смотрю на системы с датчиками, как на баловство и лишний гемморой при переобувке. С такими рассуждениями, как у вас, можно далеко зайти, например - баловство все эти кроссоверы, супротив фуллтайма с блоками ))
     
    русич, fintyra и megan нравится это.
  7. Antony648

    Antony648 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    Не совсем понятно, в какое время горит лампа и что за тестирование. Поясните пожалуйста.
     
  8. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    Перед запуском двигателя идёт тест приборки, когда загораются лампочки и стрелки прыгают
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    хотя бы тем, что они реально измеряют давление и температуру в колесе. :wink3:

    А по датчикам ABS - возможна лишь косвенная оценка при наличии разницы между вращенем разных колес. Такая система в принципе не может показывать давление, лишь индицируют падение в одном колесе по сравнению с другими... Хоть распори колесо, хоть ниже установленного уровня на какой-нить процент упало давление - одинаково по сути покажет...
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  10. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    А зачем это нужно? Особенно температура? Если колесо спустило то его по любому качать сколькобы там не осталось атмосфер
     
    fintyra нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну хотя бы чтобы не вылезать и не проверять, сколько именно давление при сработке системы.
    Если я вижу, что вместо 2,2 стало 1,9 - могу и просто доехать до удобного места, заодно оценить прогрессирует или нет падение.

    Именно датчик покажет - просто немного упало давление или реально спустило колесо. А без него любое падение - сигнал, иди и перепроверяй в чем дело.

    Как уже писал ранее, единственный плюс косвенной системы - халявность. И соображение, что на безрыбье и ...