Ну справедливости ради за счет коробки крета на хорошем асфальте все таки побыстрее разгоняться должна. Ну а коли захочется реванша, то гонки следует продолжить на разбитой грунтовке. Победит тот, от кого отвалится меньше запчастей.
Про каку не согласен совсем (с чего бы она там лучше?), с остальным согласен. Ну и, очевидно, что в целом АТ6 лучше
Если в D то 1 передача длиннее и переключение по позже происходит на 2, это иногда (переключение) прям вообще не в тему: испытал сам, но правда на МКП. И правда что считать за каку тоже зависит. Ну и думаю что + воздушное охлаждение тоже свое дело делает. В ручном режиме если сама коробка подыгрывает тоже не хорошо, зависит от ПО. Это конечно мои мысли, могу и ошибаться если бы попробовал 6АТ то точно сказал бы)) От сюда и написал ПО лучше. У кого есть противоположный опыт пусть опровергнут)) А так да она и современней и моднее, но все в сравнении познается.
Наеборот. В городе 6 ступка лучше за счет более коротких передач, что способствует более динамичному разгону с места, а на трассе что 6-ая на 6акпп, что 4-ая на 4акпп примерно одинаковы, так что пилить на высшей передаче по трассе без разницы на какой. Чем? При езде по грязи/сугробам чтобы коробка не путалась в переключениях и в ненужный момент не включила не ту передачу обычно рекомендуют ехать на фиксированной передаче, т.е. на старых коробасах без ручного переключения ставим рычаг из драйва в Лоу или какой-там режим есть, в общем грубо говоря низшую передачу, на коробках с возможностью ручного переключения фиксируем нужную передачу. Какая разница на 6 ступке или на 4 ступке ехать, в грязи все равно лучше ехать на заранее выбранной зафиксированной передаче, типа как на механике.
Сегодня наблюдал в зеркале заднего вида очередного представителя корейского премиума. В этом кирпиче СТРУЙНЫЕ форсунки омывателя лобового стекла. Это даже ниже чем самое дно. Вот такой вот ТУНИНГ, не хватает еще синей подсветки. Тошнота.
Если в городе знаки 40 уже почти везде кроме пару артерий в которых пробки, думаю не успеет 6АТ убежать так далеко по передачам. И про ручной режим согласен, если коробка сама не переключает где нибудь на 5300-5500 об и обратно. А такие обороты иногда нужны (это из опыта).