1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А в обратном забыл что ли Саш)))
     
    Sanyok, El_Barto и Алекс@ндeр нравится это.
  2.  
  3. РучкоКрючка

    РучкоКрючка Активист

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Вова
    Авто:
    2.0AT
    Ну справедливости ради за счет коробки крета на хорошем асфальте все таки побыстрее разгоняться должна. Ну а коли захочется реванша, то гонки следует продолжить на разбитой грунтовке. Победит тот, от кого отвалится меньше запчастей.
     
    Алекс@ндeр, El_Barto и m.susl нравится это.
  4. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Дастеры отзывают. По тормозам. В очередной раз у Рено косяки с безопасностью.
     
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А Хендай в США отзывали от возгорания это 10 из 10 с безопасностью))
     
    Campan, Вилле, Алекс@ндeр и 3 другим нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    В каке 4ступка по лучше, в городе =, на трассе 6АТ лучше. Отсюда вывод: кому чего, а попе веник:biggrin:
     
    Алекс@ндeр, El_Barto и KOT_Baguk нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Про каку не согласен совсем (с чего бы она там лучше?), с остальным согласен. Ну и, очевидно, что в целом АТ6 лучше :smile:
     
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Если в D то 1 передача длиннее и переключение по позже происходит на 2, это иногда (переключение) прям вообще не в тему: испытал сам, но правда на МКП. И правда что считать за каку тоже зависит. Ну и думаю что + воздушное охлаждение тоже свое дело делает.
    В ручном режиме если сама коробка подыгрывает тоже не хорошо, зависит от ПО. Это конечно мои мысли, могу и ошибаться:scratch one s head: если бы попробовал 6АТ то точно сказал бы)) От сюда и написал ПО лучше. У кого есть противоположный опыт пусть опровергнут)) А так да она и современней и моднее, но все в сравнении познается.
     
    Алекс@ндeр, KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Наеборот. В городе 6 ступка лучше за счет более коротких передач, что способствует более динамичному разгону с места, а на трассе что 6-ая на 6акпп, что 4-ая на 4акпп примерно одинаковы, так что пилить на высшей передаче по трассе без разницы на какой.
    Чем? При езде по грязи/сугробам чтобы коробка не путалась в переключениях и в ненужный момент не включила не ту передачу обычно рекомендуют ехать на фиксированной передаче, т.е. на старых коробасах без ручного переключения ставим рычаг из драйва в Лоу или какой-там режим есть, в общем грубо говоря низшую передачу, на коробках с возможностью ручного переключения фиксируем нужную передачу. Какая разница на 6 ступке или на 4 ступке ехать, в грязи все равно лучше ехать на заранее выбранной зафиксированной передаче, типа как на механике.
     
    Алекс@ндeр, KOT_Baguk и m.susl нравится это.
  10. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Сегодня наблюдал в зеркале заднего вида очередного представителя корейского премиума. В этом кирпиче СТРУЙНЫЕ форсунки омывателя лобового стекла. Это даже ниже чем самое дно. Вот такой вот ТУНИНГ, не хватает еще синей подсветки. Тошнота.
     
    Вилле, Алекс@ндeр, El_Barto и ещё 1-му нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Если в городе знаки 40 уже почти везде кроме пару артерий в которых пробки, думаю не успеет 6АТ убежать так далеко по передачам.
    И про ручной режим согласен, если коробка сама не переключает где нибудь на 5300-5500 об и обратно. А такие обороты иногда нужны (это из опыта).
     
    Алекс@ндeр и El_Barto нравится это.