нового и старого образца Добрый день всем! Недавно на OLX увидел объявление о продаже усиленных стоек стабилизатора на поворотных сайлентблоках, так они их называют. Раньше я о стойках такой конструкции никогда не слышал. Сделаны как сайлентблок, только вместо втулки штырь с резьбой. Все залито резиной. При установке стоек на их сервисе дают гарантию 20 тыс.км. Также у них продаются ремкомплекты (вкладыши) на эти стойки. Старый выпресовываешь, и запресовываешь новый. Решил попробывать, заказал. На следующий день получил стойки. На вид сделаны качественно, массивные, как поведут себя, посмотрим. Сегодня ставил летние колеса, и решил поменять стойки, хотя старые еще не плохие. После установки проехал десяток километров, разницы не заметил, нормально, тишина. Летом буду менять правый рулевой наконечник, посмотрю состояние стоек. Интересно Ваше мнение о стойках такой конструкции. А вот, что пишет производитель об этих стойках. Ресурс работы усиленных стоек стабилизатора на поворотных сайлентблоках в 3 раза дольше, нежели у стандартных стоек стабилизатора. Данная стойка выезжает до 50 000 тис.км. По окончанию ресурса работы, стойка стабилизатора подлежит восстановлению (предоставляем рем комплект поворотных сайлентблоков.) ИНФУ ВЗЯЛ С САЙТА "ДРОМ"
я не понял а зачем шаровый палец на стойках ???? это чё дебилизм от рено - нахрена там шаровая опора то ? да и ещё с двух сторон? - понятно ход подвески большой но не настолько что бы шар ставить - угловые перемещения в такой конструкции вполне сайлентблок отработает ... хорошо что карданную связку не сделали
переписался с челом. который реально поставил такие стойки ....- с его слов ...пробежал на таких стойках 10.000 (не много конечно) меняя резину с зимы на лето проверил состояние самих стоек и резинок стабилизатора - всё пока в норме (езда в основном город и легкое бездорожье с не большими кренами ) ... Моё мнение - не имеет смысла искать что то "особое" желательнее найти "родное" но качественно сделанное !!!!! Вывод - сайлентблоковые стойки это не панацея !!! качество и еще раз качество - вот панацея !!!! ЕСЛИ и делать что то улучшенное или усиленное то это колхозить типа из рулевых более мощных наконечников самодельные стойки ... а менять шило на мыло нет смысла - слишком слабоват этот узел при своих размерах на многих других моделях это куда более массивный узел и то не скажешь что "вечный" Каптур с виду "проходимец" но реальность - его стезя это асфальт и нормальная накатанная грунтовка а про неубиваемость подвески - байки убивается и хорошо убивается... да не отваливается !!! но и не едет как новая
Кто забил на гарантию и ставил стойки от других моделей ????? как себя ведут ... смотрю на маздовские по ходу чуток массивнее но опять же конструкция типовая - шар.... смотрел видос переделка из рулевых - итог - ходят не больше штатных ...смысла нет !!!! мож лемфордовские купить мож качество всё же увеличит срок работоспособности стоек????? ... ну обидно пробега нет в основном город а стук начинает появлятся - протестил это права передняя люфтит пока чуток но это пипец ее при люфте быстро разобьёт .....
42 к. Стук-стук. Поменял бы 2 недели назад, но у ОД гаек не осталось, поэтому поменяли сегодня. У новых кулаки поменьше.
Парни... Вы как будто впервые сталкиваетесь со стойками стаба. Кто то пишет, что это "фишка рено" вообще... Эти стойки устанавливаются практически на все марки машин... Ресурс их в среднем от 15 до 30 тыщ км, в зависимости от качества изделия, дорог и манеры езды... У кого больше 50 тыщ км, тем ессно повезло больше... Копеечная запчасть, меняющаяся за пол часа с обеих сторон с перекурами. На 2-х последних иномарках я убедился в расходном материале данного узла и не удивился, когда на этой неделе, при пробеге в 30 тыщ на моем авто застучала подвеска. Знакомый звук стойки стаба, буду записываться к ОД по гарантии на замену)))
Ренатушка - ты видел как меняют резину на формуле 1 ? ... знаешь скока стоит эта резина ? а то что двигатель работает всего одну гонку а потом в утиль ? ... дело не в том что бы менять !!! дело в том - мож есть конструктивные изменения которые продлевают сроки замены кроме как качество !!!!! об этом речь а поменять я и сам заменю и какал я на гарантию !!! лично мне интересно мож кто сталкивался с Кулибиными которые внесли в оную конструкцию изменения которые заставили забыть о том что такая хрень стоит на машинке а свою я перевернул верх в низ ...низ - верх ...на тысяч пять хватит а там поменяю бывало что на прежних бибиках хватало и на больший срок (чё заметил - чем тяга короче тем дольше стоит "распорка" а должно быть вроде как на оборот так как угловые перемещения в длинной меньше - надо на стенд к корешу заехать пусть потрясёт подвеску и посмотреть как стабилизатор работает просто интересно уж больно маловат ресурсик смотрю у многих тыс 10 и им пипец Ну а в общем - проетензий нет к работе подвески !!!! думаю из всех паркетников эта подвеска занимает первое место ход приличный я еще ни разу не "пробил" а пробовал на рельсах полицейских да и так - асфальт как полигон испытательный .... Да Ренат - согласен я и с тем что если косточка отстоит 20 тыс. то твои слова - взял да поменял - актуальны и не стоит ломать голову ...( ну такой мы народ нам чё ни дай мы всё думаем что нас обманывают )
У меня пробег 3тыс, сборка машины ноябрь 2018г...пойду сегодня качать в разные стороны машину супруги, глядишь что-то новое услышу..обязательно отпишусь после такого упражнения.)
Эти стуки на малом ходу слышны когда по неровностям ездишь... Сегодня записался к ОД по гарантии на пятница 7.00 утра по Москве, сказали если подтвердится вердикт поменяют сразу., и оба