А тролейбуса и сейчас нет ))) Наш варик на Каптюре имитирует 6 передач, от автомата ничем не отличается...
Жаль что нельзя отключить эту имитацию, которая только мешает..При интенсивном разгоне.."Тормозит" ,"тупит" из за этого!!
стоило 829тыс. сейчас 1лям...я сравниваю не тех характеристики, а эргономику...не понятно куда вставил рычаг кпп, так как на табло загорается с секундным опозданием, было бы в коробке пазы или подсветка, то не нужно было ждать загорания табло для удостоверки правильности включения передачи.
Sanyok имел ввиду, что обороты и скорость будут расти только при увеличении крутящего момента по сравнению с тем который был при равномерном движении автомобиля. Т.е. при равномерном движении на оборотах предположим 2000 с частично нажатой педалью газа момент будет далеко не 250, а намного меньше. После нажатия педали в пол он будет равен максимальному крутящему моменту исходя из графика для указанных оборотов и соответственно автомобиль начнет разгоняться. А графики строятся при максимальной отдаче двигателя (газ в пол).
Я мысль понял, просто хотелось бы грамотную какую-нибудь статью почитать по теме. Просто на практике из владения атмо и турбо машинами с одинаковым объемом 1,6 и сопоставимой мощности та что атмо в гору ехала на 3500-4500 на третьей также как турбо на 2000-2500 на 5-ой, высшей передаче. Отсюда вывод-момент у турбо явно выше на низах и чтобы его использовать необязательно жать газ в пол. Но я вас с Саньком услышал, понял что вы хотели сказать, может вы и правы, что если тапок не давить момент прилагается не максимальный.
Совершенно верно. Получается, что с низов мотор турбо 1,3 Арканы в гору будет намного лучше тянуть чем 2,5 литровый двигатель Колеоса. Колеос в любом случае нужно крутить, чтобы он поехал, а турбо мотору достаточно надавить на педаль. В этом и есть прелесть надува.
Ничего не тормозит и не тупит, машина разгоняется быстрее чем Крета 1.6 на автомате... Единственно где ощущается "тормоз" это когда при разгоне в полгаза гидротрансформатор переходит на варик (у нас же гибридный вариатор)