1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый кроссовер от компании Рено называется ARKANA

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 23 авг 2018.

?

Нравится ли вам Рено Аркана?

  1. Да! :)

    100 голосов
    67,6%
  2. Нет! :(

    21 голосов
    14,2%
  3. Все равно ... :|

    27 голосов
    18,2%
  1. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Пишут- имитировать 7 передач переключения.. Тоесть "дергаться" будет???
    Тролейбуса уже нет???
     
  2.  
  3. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    А тролейбуса и сейчас нет ))) Наш варик на Каптюре имитирует 6 передач, от автомата ничем не отличается...
     
  4. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Тут не понятно ибо в ОТТС - официальной бумажке, написано что 95й для этого мотора...
     
  5. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Жаль что нельзя отключить эту имитацию, которая только мешает..При интенсивном разгоне.."Тормозит" ,"тупит" из за этого!!
     
    Sharikov нравится это.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Мне тоже не нравится сказание тахометра
     
  7. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    стоило 829тыс. сейчас 1лям...я сравниваю не тех характеристики, а эргономику...не понятно куда вставил рычаг кпп, так как на табло загорается с секундным опозданием, было бы в коробке пазы или подсветка, то не нужно было ждать загорания табло для удостоверки правильности включения передачи.
     
  8. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Sanyok имел ввиду, что обороты и скорость будут расти только при увеличении крутящего момента по сравнению с тем который был при равномерном движении автомобиля. Т.е. при равномерном движении на оборотах предположим 2000 с частично нажатой педалью газа момент будет далеко не 250, а намного меньше. После нажатия педали в пол он будет равен максимальному крутящему моменту исходя из графика для указанных оборотов и соответственно автомобиль начнет разгоняться. А графики строятся при максимальной отдаче двигателя (газ в пол).
     
    Sanyok, lawyer и KOT_Baguk нравится это.
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Я мысль понял, просто хотелось бы грамотную какую-нибудь статью почитать по теме. Просто на практике из владения атмо и турбо машинами с одинаковым объемом 1,6 и сопоставимой мощности та что атмо в гору ехала на 3500-4500 на третьей также как турбо на 2000-2500 на 5-ой, высшей передаче. Отсюда вывод-момент у турбо явно выше на низах и чтобы его использовать необязательно жать газ в пол. Но я вас с Саньком услышал, понял что вы хотели сказать, может вы и правы, что если тапок не давить момент прилагается не максимальный.
     
    lawyer нравится это.
  10. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Совершенно верно. Получается, что с низов мотор турбо 1,3 Арканы в гору будет намного лучше тянуть чем 2,5 литровый двигатель Колеоса. Колеос в любом случае нужно крутить, чтобы он поехал, а турбо мотору достаточно надавить на педаль. В этом и есть прелесть надува.
     
  11. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Ничего не тормозит и не тупит, машина разгоняется быстрее чем Крета 1.6 на автомате... Единственно где ощущается "тормоз" это когда при разгоне в полгаза гидротрансформатор переходит на варик (у нас же гибридный вариатор) :smile:
     
    lawyer и KOT_Baguk нравится это.