1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    К сожалению, пара исков против общего количества проданных автомобилей на таком типе двигателя для Renault- это как раз повод гордиться "качеством" своего продукта, процент брака пока на сегодняшний момент получается на очень низком уровне, ничего беспрецедентного в этом нет в сравнении с другими автогигантами.
     
    medved_2008 нравится это.
  2.  
  3. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Из 195 проголосовавших ВСЕГО 49 !!! (примерно 1/4 народа) с проблемой масложера на ДВС H4M. Это разве мало? По России продано с октября 2016 по март 2019 года порядка 81515 авто, из них порядка 35 тысяч с ДВС 1.6 Н4М Из 35 тысяч порядка 9 тысяч имеют проблемы масложера. У меня в городе из 9 авто с Н4М проблемы у 3 авто, просто у 2-х меньше 0,5 литра жрет и они раз сунувшись к ОД молча откатывают своих 2-2,5 года а потом сдадут в трейд ин.
    ДВА иска это конечно мало для большого шума, но если эти 2 иска поддержать тысячей жалоб в медиасредствах, то это уже кое что и Рено уже не сможет нагло посылать на хутор всех у кого проблема с масложером.
     
    Алекс@ндeр и lawyer нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Не скажи. Хайп поднимать никакому производителю не понравится. По-этому проплаченные ЗР и прочие и молчат в тряпочку :sad:
     
    DEN 007 нравится это.
  5. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    За 2 тыс км масло 5w40 tatneft не съело ни грамма. Как было по верхнюю риску. Так и осталось. Масляный фильтр nitto, воздушный фильтр оригинал. Бензин всегда 95 gdrive. Замена масла была через щуп - откачкой. Выкачали 4,8литра.

    P.s. За 18 тыс км- это первое масло которое стоит на месте. Но моё мнение дело не в масле!!!!!

    Что было сделано.
    1) удалён катализатор - гремел и был оплавлен внутри. Потеря тяги. Провалы на скорости и отсутствие реакции на газ. Поставлена обманка. Расход увеличенный.

    2) заменены свечи на иридиевые денсо. Родные свечи были убиты в хлам.

    3) промыта дроссельная заслонка

    4) осмотрен впускной коллектор.

    5)заменены все прокладочки (дросселя и впсуного коллектора)

    6) провалы на скорости начали повторяться чаще. Начали вылезать ошибки по лямбде. Обманка не спасала.
    Ошибки при все при этом были в мозгах. На панели Джеки чан не горел. Обычным сканером видно не было.

    7) сделан чип тюнинг и переход на евро 2

    8) провалы остались, но машинка поехала чуть лучше.

    9) подключение компьютера и проверка показаний при определённых условиях привела к тому, что из за убитого катализатора было противодавление. Которое прибило датчик дад. Замена его на новый. И дополнительное уплотнение, чтобы он не болтался.

    10) машина едет, как новая. Расход в городе около 9 литров. На трассе около 6-7 литров. Что с нашими условиями нормально.
     
    Вячеслав!!!! и Lucifer нравится это.
  6. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    фигасе.....по паспорту 4.2 л. или 4.3 л.
     
  7. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Хорошой установкой и грамотным механикам, откачивается практически весь объём. Сервисный 4,8. Откачивается плюс минус 100гр. Если было залито по верхнюю риску.
    Через пробку больше 4,3 не сольёшь
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
  8. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    можно ссылки на документы где указано , что данный объём до верхней риски или другое подтверждение данных цифр, а не банальный перелив масла.
     
  9. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Вот из книжки по ремонту
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      464,1 КБ
      Просмотров:
      478
    fintyra нравится это.
  10. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    понял, спасибо, будем знать:good2:
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ого, новости... Я через щуп откачал 3.5 л при уровне по середине риски. Грамм 100 осталось в фильтре, потом при откручивании вытекло. Пробку отворачивал чисто для проверки - ни капли не вытекло. Что ж там за установка такая, которая позволяет выжать еще пол литра масла? Допускаю, что масло остается на стенках, в каналах, в насосе, но чтоб пол литра. Ну, хз. Раз своими глазами видели, то у меня нет основания Вам не доверять.
    По маслу: у меня тоже сейчас Татнефть 5-40, за 3000 км съело 250 г. Ну, так себе результат. Синька от Лука более стойкая была. Но до сих пор не могу понять почему и в какой момент ест. Вроде стоит-стоит на одном месте, потом - бац - 200 г нет. Почему, как, откуда...?
     
    Вячеслав!!!! нравится это.