1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    А если еще 2 свечи вывернуть или колеса открутить, то вообще. Только причем тут вариатор?
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    4 человека, кондик и груз - это штатная нагрузка. Не будем передергивать двумя свечами
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Никто не передергивает. Если мощности мотора хватит, то машина поедет, если нет, то нет. В приведенном тесте авторевью проскальзывание было не в вариаторной части, а в гидро трансформаторе. Но эксперт из авторевью этого не понял. Если бы проскальзывал ремень, то после такого теста машина бы своим ходом никуда не поехала бы больше. Еще раз повторю техника в руках варвара - груда металлолома.
    Все высказались? Предлагаю на этом и закончить. Повторять все по 10 кругу смысла не вижу. Вариатор ни чем не хуже, чем другие виды трансмиссий. У него есть свои плюсы и свои минусы как и у всех.
     
    АИП, Evgenio1965 и lawyer нравится это.
  5. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Надо еще Мицубиси и Ниссан предупредить, чтоб они от вариаторов отказались. Жалко их, бедолаг- не ведают, что творят)))
     
    АИП нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Мне кажется общение по теме не имеет смысла, все это превращается в тему про Крету(
     
  7. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Не могу согласиться, общение всегда имеет смысл. Дело всего лишь в восприятии иной точки зрения.
     
  8. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Сегодня на трассе в ручном режиме возникли у меня какие то непонятки... Машина вообще не едет при нажатии на педаль акселератора. Например на 4 передаче газ в пол никаких ускорений не дает, а в слабую горочку скорость даже падает. При этом загорается стрелка вниз, типа ниже просит передачу. Включаю - такая же фигня. Обороты движка не растут. В режиме D всё вроде как нормально - газ в пол обороты подскакивают выше 4000 и разгон есть какой никакой.
    Что за фигня?
     
  9. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    2.309
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    Что за фигня это езда на ручном режиме по трассе) Какой в этом смысл? У меня третья машина на вариаторе, вторая с ручным режимом, даже ситуаций не возникало для того чтобы перейти в ручной режим. Русский человек всегда был славен тем, что всегда находил выход из трудной ситуации, но еще больше он славен тем, что умел найти туда вход))
     
    АИП нравится это.
  10. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Смысл в том, что Aqualung любезно согласился сам с собой :smile: обкатать атмосферник на повышенных, чем предлагает вариатор, оборотах и посмотреть в таком режиме на расход масла.
     
  11. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    На то она и электроника, чтобы глючить...главное, чтоб не вошло в систему.