Никто не передергивает. Если мощности мотора хватит, то машина поедет, если нет, то нет. В приведенном тесте авторевью проскальзывание было не в вариаторной части, а в гидро трансформаторе. Но эксперт из авторевью этого не понял. Если бы проскальзывал ремень, то после такого теста машина бы своим ходом никуда не поехала бы больше. Еще раз повторю техника в руках варвара - груда металлолома. Все высказались? Предлагаю на этом и закончить. Повторять все по 10 кругу смысла не вижу. Вариатор ни чем не хуже, чем другие виды трансмиссий. У него есть свои плюсы и свои минусы как и у всех.
Надо еще Мицубиси и Ниссан предупредить, чтоб они от вариаторов отказались. Жалко их, бедолаг- не ведают, что творят)))
Сегодня на трассе в ручном режиме возникли у меня какие то непонятки... Машина вообще не едет при нажатии на педаль акселератора. Например на 4 передаче газ в пол никаких ускорений не дает, а в слабую горочку скорость даже падает. При этом загорается стрелка вниз, типа ниже просит передачу. Включаю - такая же фигня. Обороты движка не растут. В режиме D всё вроде как нормально - газ в пол обороты подскакивают выше 4000 и разгон есть какой никакой. Что за фигня?
Что за фигня это езда на ручном режиме по трассе) Какой в этом смысл? У меня третья машина на вариаторе, вторая с ручным режимом, даже ситуаций не возникало для того чтобы перейти в ручной режим. Русский человек всегда был славен тем, что всегда находил выход из трудной ситуации, но еще больше он славен тем, что умел найти туда вход))
Смысл в том, что Aqualung любезно согласился сам с собой обкатать атмосферник на повышенных, чем предлагает вариатор, оборотах и посмотреть в таком режиме на расход масла.