1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Да, у Рено-Ниссан сейчас нет ни нормальных движков, ни коробок (в России). Хотя если на жор бенза пофиг либо не парясь доливаешь масло, то, в принципе, жить можно.
    Сцуко, был бы на Каптюре дизель, ни минуты бы не сомневался в выборе двигателя. Но теперь его и из Дастера убрали :sad:
     
  2.  
  3. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    821
    Likes Received:
    1,143
    Trophy Points:
    100
    Location:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Логан за 7 лет не жрал, ни разу не доливал, менял через 15к. До сих пор катается по моему городу. :smile:

    По поводу движков с АвтоВаза. Да, под присмотром, да, квалитеты, да технологии.
    Вспомните недолетаюшие до орбиты ракеты, если в в космостроении бардак, то чего уж говорить про Ваз.
    Вот 3 линки тем, кто пропустил ранее, по проблеме с движками Ваза для Весты и Х-рея.
    - https://лада.онлайн/car-description...ey-vaz-21129-i-vaz-21179-lada-vesta-xray.html
    - https://лада.онлайн/auto-news/lada-...litrovyy-dvigatel-vylechil-ot-maslozhora.html
    - https://лада.онлайн/do-my-self/repa...vigatelya-vaz-21179-informacionnoe-pismo.html
    Есть свежие отзывы про литр на 1К.
    А наши движки 1,6 собирают на Вазе. Пи, пи, пи.
     
    0004 likes this.
  4. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Joined:
    Nov 1, 2016
    Messages:
    1,155
    Likes Received:
    1,965
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    Так ссылки на движок 1.8, а с ним все знают, что проблемы есть. Это у вест гемор № 2. А №1 это робот.
     
    Aqualung likes this.
  5. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Joined:
    Feb 12, 2019
    Messages:
    159
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    IMG_20190518_070843761.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20190518_071102833.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Как то так. В миллилитрах это около 600 съело от максимума же?
     
    lawyer likes this.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Да, все верно. Это порядка 150 мл на 1000 км. Т.е. по мурзилке у Вас всё ОК! :smile:
     
  7. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Joined:
    Nov 19, 2018
    Messages:
    327
    Likes Received:
    284
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Тогда в шапку надо добавить масла
    5w30 a5/b5
    5w30 a3/b4
    5w40
    Тогда будет более понятно
     
    Lucifer likes this.
  8. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    так народ и не хочет понимать,что проблема в масле!
     
  9. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Просто нам впаривают это говно, и говорят что это норма, м
    Я тут уточню , может кто то не прочел что я писал раньше я прошел ЧЕТЫРЕ тестовых пробега по всем правилам и видениям РЕНО, мне все четыре раза полностью опечатывали даже не просто движок а полмашины. То есть мало того что двигун при каждом из четырех пробегов был опечатан, опечатывали и ставили пломбы на капот автомобиля, пломбы даже на защиту двигателя снизу, даже ручку открытия капота в салоне тоже опечатывали. Так что все тестовые пробеги которые я проехал это все не на глазок и только мое приблизительное видение , это четкие замеры ОФИЦИАЛОВ , на которые мне дали вполне конкретные заказ-наряды где конкретно написан пробег и расход масла, печать и подпись дилера.
    А если конкретно.
    Первый двигатель - тестовый пробег с полной опечаткой машины я прошел с 5500км- до 6000км пробега по спидометру, результат около 500мл на 500км пробега, то есть 1литр на 1000км. А до этого пробега весь салон дилера мне кричал езди прикатается!!! У меня он жрал прям сразу как купил.
    На 6000км общего пробега дилер мне быстренько и без кипеша поменял двигун на новый.
    На новом двигуне я конечно просто стал реально пасти расход масла, и за первую тысячу километров пробега новый двигун сожрал реально 1500мл масла на 1000км пробега , то есть общий пробег машины был около 7000км, я с жалобами к официалам типо вы что мне блин поставили???
    Они мне давай мерить расход опять, я хорошо. И сказали теперь мы тебе зальем масло вместо 5w30, масло 5w40, я стал возмущаться типо ребята новый мотор зазоры там маленькие не будет более густое масло нормально смазывать новый двигун, они меня просто послали, есть сказали допуск вот и зальем, я не стал спорить, поехал на тестовый пробег на более густом масле.
    Вновь мое авто все обклеили и опечатали , и я проехал около 1000км и итог меня поверг в ужас 1200 мл расход масла. И это 5w40 , машина на нем с новым двигуном вообще не ехала. И вот тут началось опять чудеса от Рено, официалы подумали день , и говорят мне что данный пробег с опечаткой не будем считать признанным, так как в книге по эксплуатации написано типо полным ресурсом двигателя можно пользоваться только после общего пробега 3000км , то есть нужно пройти полную обкатку движка, я плюнул и сказал ну хорошо.Проехал еще 1000км , чтобы полный пробег на новом движке был был 3000км и приехал к ним и говорю давайте мерить!!!!
    Да вновь меня обклеили и опечатали и опять я поехал на свою 1000км пробега и проехал , и итог который даже привел в замешательство не только меня но и официалов это 1650 мл расход масла на 1000км!!!!!
    И тут же они мне предложили диагностику двигателя, я согласился и глаза у них были еще больше когда в одном цилиндре они намерили 7 компрессию , в другом 8, в двух оставшихся по 13.5
    Предложили мне оставляй машину видимо будем ставить третий двигун, ну тут уже я сказал нет господа официалы теперь увидимся уже в суде!!!!
    На тот момент общий пробег машины был около 10 000км и владел я ей около 1.5 лет.
    Далее был суд , до суда я проехал на ней еще около 2000км и судебную экспертизу я проходил уже на пробеге с 12 000 до 13 000 то есть проехал 1000 км расход показал 840мл на 1000км это и был мой последний официальный тестовый пробег.
    Вся эта моя история говорит что новые кольца да способны прикататься практически к любой кривизне цилиндров, но урон который был нанесен цилиндрам в период расхода масла это очень и очень чувствительно для двигуна. На слух этого не слышно при работе двигателя , тихо работает он даже при том что там зазоры , но я вас уверяю , так как сам видел что там внутри , поршня реально стучат по стенкам цилиндров и идет реальный прорыв газов через зазоры , и расход масла через эти зазоры. И что меня сильно поразило компрессии то не было в двух цилиндрах , и казалось бы вся беда должна быть только в этих цилиндрах , а беда была во всех четырех цилиндрах двигателя, настукано по стенкам было во всех четырех, даже в тех где компрессия была по 13.5 Вот и думайте. А была ли эта компрессия с новья то хоть в одном цилиндре , может пара цилиндров постучала и прикаталась , а два так и не смогли вообще, но при любых расклад повреждения есть во всех четырех . А предположим что бы прикатались все четыре цилиндра и показывали все по 13.5 компрессию и расход в итоге 840 мл на 1000км официалы бы кричали да отличный двигун, у них же есть внутренний документ я его тоже видел пока жрет до 1000мл на 1000км пробега двигун не разбирать, надо прикатывать! Вот если расход более литра то тут да надо ремонтировать. И вообще они мне говорили раз сто по закону нет нормативов расхода масла , хоть сколько! Если компрессия во всех цилиндрах нормальная а расход масла велик виноват я , моя стиль езды. Это их любимая фишка, ты так ездишь, и на суде это был одним из главных аргументов , я не правильно езжу!!!!
     
    Виталич and 0004 like this.
  10. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    :shok: :wacko2: :lazy:
     
    0004 likes this.
  11. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    И многие тут пишут проблема в масле, да официальное масло может и не самое лучшее спорить не буду, но на нем ездят все двигатели компании РЕНО и весь модельный ряд РЕНО. А жрет его только H4M , и были у Рено и другие движки 1.6 на первых дастерах но с другой маркировкой , и на НИССАН-Тирано тоже 1.6 другие вот они не жрут это масло вообще. Как только попал это 1.6 на модернизацию в Тольятти вот тут то вся история и началась. Это АВТОВАЗ проблема а не масло. Это виной блок , короткие поршни и вариатор заставляющий этот через жо..у собранный движок работать в натяг на низких оборотах.
    Ведь не кто еще не знает какой вообще будет общий ресурс этого двигуна даже если он расходует только 150 мл на 1000км пробега, сколько он у вас проедет в итоге???? Когда начнет расти расход масла, а он будет расти когда с пробегом появиться эксплуатационный износ, если масло уходит даже если это 150-200грамм на 1000км это значит есть в сопряженных деталях зазор , где есть зазор всем известно этот зазор сопряженные детали будут разбивать и увеличивать, так как есть простое название этому -это люфт!!! Все же мы знаем не надо ездить на холодную, потому что зазоры велики и идет повышенный износ сопряженных деталей , так езда с расходом масла это что то подобное, езда да на горячую, но зазоры не выбраны, есть определенный люфт, а если он есть он будет расти!!!!
    По этому данный двигатель с короткими поршнями склонными к перекосам на низких оборотах, да если еще и блок цилиндров не очень точно проточенный + вариатор с низкими оборотами это просто чудная тачка от РЕНО. И нет ведь еще тех кто на такой машине проехал бы хотя бы хоть 80 000 км и чтобы двигун был в отличном состоянии. Доедет ли такой двигун до 100 000 км ????
     
    0004 likes this.