1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → выхлопной тракт

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем m.susl, 9 фев 2017.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Все что с ХАЛЯЛ связано)))
     
    Evgenio1965 и Алекс@ндeр нравится это.
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    если и лезть в систему то варить нерж а это так себе - собери металл и свари нормальную на века трубу с резонаторами это не сложно судя по твоим навыкам ... а это чё всю порезал доварил и всё ? смысл - ну и катал бы пока не отвалится - или взял бы молоток и простучал банки - как правило деформация помогает и на долго ...дешево и сердито ... я не ругаю тебя - молодец но работы много и судя по оборудованию - тебе лично нет смысла было это делать ... собирай нерж и вари хорошую трубу - с уважением
     
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Смысл есть всегда и во всем, если бы мне кто-то дал размеры сразу, то я бы это все не делал, а простенько быстренько пропилил дырки и проварил перегородки. И ничего более, никакого трешака. А варить систему выхлопа - это надо брать трубы, платить денег потом заниматься тем, чем не занимаемся мы. А это значит к чужому дяде ради мнимого результата. Щас система работает и не сечет нигде. Правда шев снизу не сильно приятный, но это похеру. Машину продавать буду..пусть там варят меняют, платят бабки если захотят. я не хочу.
    И при всей бессмыслице, по вашему, мой опыт уже помог как минимум двоим, кто мне в Личные сообщения отписал.
    И не говорите про бессмысленность мне.
    Ибо - Вы не видите - я вижу.
    И так же я Вам не скажу - потому что бывает наоборот..
    п.с. Спохватились Вы че то быстро ))))))) прошло 15 ( ПЯТНАДЦАТЬ ) месяцев с того дня... А тут вы.....
    Удачи.
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    а кто варил на видео - не ты ?.... выхлопная у каптура простая и тебе сварить не составит особого труда - метал стоит не дорого ...разъёмы делать не надо - сплошником варишь только гофру на разъём ... (хотя я варил прям всё +катализатор никаких разьёмов всё рано там если чё снимать болгарка нужна ) я к тому писанул что есть работа которая не стоит тех затрат - раз уж полез в выхлоп то делай раз что бы больше туда ни ни ... а это всё ерунда ...да звон ты убрал .. но жизнь не продлил !!! а убил малость сваркой !!!! двумя молотками ты и так убрал бы звон - а большего и не надо всё одно через пяток лет трубу в утиль ... про размеры - размеры резонаторов и глушителей - от обьёма двигателя бери любые если двигун 1.6 то ищи от 1.5 до 2.0 ...если 2.0 то смотри соответственно большие значения в нете полно инфы .. я не критикую твои действия - ну решил - сделал молодец ...теперь сними поддон и замени вкладыши - они как правило после обкатки в задирчиках :crazy:(через тыщ15 задирчики исчезнут выработкой ) но поменять надо раз выхлопную варишь на второй третий год :crazy:
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    Sedric нравится это.
  6. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    Бредятина какая то.
     
    лучик и Ky6uk нравится это.
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    конечно бредятина - машина на гарантии а труба хирургом полосовым надрезом раскрыта :laugh1: и потом - трубу меняют при звоне ! лично менял по гарантии (по работе) на гольфе (машина была на гарантии у клиента) - внутри брякал патрубок ...так что зачем вообще лезть """ только весь люминий сваркой сжёг """
     
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    не обязательно длинный ставить главное проход по трубе подобрать и короткий(ДЕШЕВЛЕ ) нормально работает ( ставил короткие на старые фольцы - прекрасный звук мягкий без рыка Прямоток - рычит как мотоцикл - это молодняку подойдет :biggrin: хотя на каптуре смешно будет:biggrin:) К самому корпусу глушителя крепление не варить !!!! - делается хомут в форме овала как на глушаке ,закрепляется на нужное место на корпусе глушителя - обжимается - а уже к нему приваривать крепёж для подвески (ваши внуки на телевизор его еще поставят в память о дедушке и его "золотых" ручках):crazy:
     
    Последнее редактирование: 28 май 2019
  10. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Кому-нибудь исправляли по гарантии это стрекочащий звук от выхлопной трубы на 1.6?
    Пока мотор "холодный" все норм, как прогреется, как будто рой сверчков под капотом. Если на нейтралке еще не так слышно, как только
    вариатор в D переводишь начинается оркестр...
     
  11. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Мне пытались.правда у меня механическая кпп. Меняли коллектор. Меняли два раза соединительное графитовое кольцо. Меняли даже катализатор. Но не чего не помогло. В итоге прошил у Паульса двигатель и всё норм.суть в том ,что нанемного повышаются обороты двигателя и это стрекотание кузнечика проходит
     
    Sergant и m.susl нравится это.