Да. И лампы тоже проблематично установить без снятия фар, а фары не возможно демонтировать без снятия бампера. Ну если ручки миниатюрные, то наверное можно попробовать всё сделать без снятия фар и бампера, но я в этом сомневаюсь, а с нашими лапами вообще нечего даже пробовать)
Почему лампы-то проблематично ставить? Вы для замены ламп бампер снимать будете? Там лампа миниатюрная. Мы на форуме диодки с кулером вставляли.
Учитывая факторы отзывы-производитель-цена, а также то, что это все таки ксенон и днем двигаемся только на ДХО, считаю, что вправе рассчитывать на 2-3 года работы ламп, т.е. часто туда заглядывать не придется точно. И я ведь не сказал, что не возможно! Замену ламп можно и без снятия пробовать, но первая установка блоков и ламп, скорее всего, не обойдется без снятия бампера и фар. Тут надо просто понять, что лучше делать всё по уму с хорошим доступом к нужным местам, а не тяп-ляп с минимальными трудозатратами! Кстати забыл упомянуть, что пластиковый посадочный фартук ксеноновой лампы толще, чем у галогеновой, с первого раза может толком не прижаться и встать криво. После установки ламп желательно проверить свет на стенде, чтобы бил по прежним направлениям.
На 4300К ксенон белый с небольшим желтым оттенком, который заметно только вблизи, отходим метров на 30 и разницы в оттенках с ДХО на глаз практически нет, в отличие от того-же галогена. Если брать 5000К свет уходит слишком в синий оттенок и разница с ДХО более заметна, уже проверено.
Я дырявил по Я делал дырку в штатных. Потом пришлось заказывать новые. Когда все снял. Цена 59 руб штука.