Сделано это , скорее всего, чтобы отбить охоту его менять потому, что производитель не считает его замену регламентными работами. ИМХО.
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает. Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов. За рулем
Ну это наверное только ленивый не прочитал. Однако же все выше сказанное совершенно не мешает Рено-Ниссан ставить этот вариатор на машины, да к тому же еще и не обслуживать их по регламенту. Скоро и на Весты с X-реями начнут устанавливать H4M+JF015Е в догонку к Аркане
Ездию на каптюр с вариатором почти 2 года. И почти 70т.км. Вариатор почти умер. Машина сейчас в ремонте. Проблема с редукционным клапаном. А вот последствия заклинания этого клапана ещё печальнее....
На фото магнит, облепленный продуктами износа? А почти умер это как? С какими симптомами в ремонт-то отдали? - Пинается или как?
Почти умер это ещё ехал но ездить так уже невозможно. Да пинался, дергался, потом в аварию уходил и не едет.
По гарантии не получилось так как я на 60т. Км менял NS-3. Официалы сказали, имеет место постороннего вмешательства. По гарантии не могут принять.