UPD Сегодня потестил, открываться перестало после ДЗ, и моргать перестало ближним. Правда пробовал не из окна запускать, а рядом стоя. Может есть какая разница, Пандора с меткой, блокировка штатного РК.
Глючило при повороте руля только? На вариаторе, там эур. Он просаживает сеть при вращении руля, сильно. У некоторых нештатные андроид мафоны вырубаются. У MTF несколько блоков с обманками. Мне поставили на 50Вт модель 2A50. В одном корпусе и обманка и игнитор. В слимах отдельно это всё Блок розжига с функцией CAN-bus 50Вт предназначен для ксеноновых газоразрядных ламп мощностью 35 Вт для установки на автомобили с бортовым компьютером, обладающим наиболее сложной схемой тестирования системы, повторяет параметры галогенной лампы. Этот http://mtflight.com/katalog/bloki-rozzhiga-universalnye/blok-rozzhiga-can-bus-chip-asic-12v-50w/ У меня работает. Комп думает что по мощности там галогенка на 55Вт. Хотя выше товарищ ставил MTF 2A88 slim, 35Вт, тоже работает всё, но у него движок 2.0, там ГУР, просадок по питанию особо нет. Еще лампы MTF бывают простые, и от Филипс колбы. Последние говорят поярче.
Вот такой тоже с обманкой, 2A88, уже 35W, такой у товарища выше. Заодно и схема подключения. Технические характеристики Рабочее напряжение питания 12 В Диапазон входного напряжения от 9 до 16 В Минимальный/максимальный порог напряжения 8/16 В Максимальный пусковой ток 6,5 A Номинальный рабочий ток 3.2 A Потребляемая мощность 35 Вт Напряжение розжига лампы 23 КВ Время образования дуги 0.3 сек. Переход в режим стабилизации горения дуги 15 сек. Рабочее напряжение питания лампы 85 В, 400 гц Допустимая температура условий эксплуатации от -40 до +120°С Температура хранения от -40 до +120°С
Есть такой же, но с буквой m. 2A88m. Выглядит точно как предыдущий. Отличается тем что он 200Гц а не 400Гц дает, есть доп. провод синий, на массу идет, это для машин с системой старт-стоп. Новый тип блока обхода бортового компьютера с дополнительным проводом позволяет устанавливать блоки на многие авто с гибридными двигателями и системами старт-стоп. Технические характеристики Рабочее напряжение питания 12 В Диапазон входного напряжения от 9 до 16 В Минимальный/максимальный порог напряжения 8/16 В Максимальный пусковой ток 6,5 A Номинальный рабочий ток 3.5 A Потребляемая мощность 35 Вт Напряжение розжига лампы 23 КВ Время образования дуги 0.3 сек. Переход в режим стабилизации горения дуги 15 сек. Рабочее напряжение питания лампы 85 В, 200 гц Допустимая температура условий эксплуатации от -40 до +120°С Температура хранения от -40 до +120°С
Еще моделька от MTF с CANBUS обманкой, XPU1235CB Технические характеристики Рабочее напряжение питания 12 В Диапазон входного напряжения от 6 до 17 В Минимальный/максимальный порог напряжения 6/18 В Максимальный пусковой ток 5 A Номинальный рабочий ток 2.6 A Потребляемая мощность 35 Вт Напряжение розжига лампы 23 КВ Время образования дуги 0.3 сек. Переход в режим стабилизации горения дуги 15 сек. Рабочее напряжение питания лампы 85 В, 400 гц Допустимая температура условий эксплуатации от -40 до +120°С Температура хранения от -40 до +120°С PS: ток тут совсем маленький, 2,6. Вероятно и яркость меньше будет. Информация с сайта официального. Но наклейка гласит 3,2А.
Ну и последний писк, очень тонкий блок MTF 3A88, обманка CAN, доп. провод для машин с старт-стоп системой и гибридов Технические характеристики Рабочее напряжение питания 13.2 В Диапазон входного напряжения от 9 до 16 В Номинальный рабочий ток 3.3 A Номинальная выходная мощность 35 Вт Допустимая температура условий эксплуатации от -40 до +100°С Блок управления 123 x 72 x 18 мм Умножитель напряжения 82 x 31 x 36 мм Длина провода питания 420 мм Длина провода управления 200 мм Длина высоковольтного провода 140 мм
Я снова полюбил теплый цвет)) 4300К. Лампы MTF, не с колбами Филипс. Гораздо комфортнее ездить и в дождь и в туман. Ну и вроде как глаза меньше устают. Кулеров как у диодов нет - тишина. Стекло слегка греется - ледяной дождь не страшен.
Поздравляю! Этот апгрейд реально стоящий, потраченных денег наверняка не жалко! Сам каждый раз не нарадусь количеству света в сумерках или ночью, особенно когда пасмурно. Что интересно, никто со встречки не ругается и у дпс вопросов пока не возникало!