1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я немного не понимаю, зачем в бесступенчатой трансмиссии передачи?
     
  2.  
  3. starvit15

    starvit15 Активист

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    они добавили передачи чтобы уменьшить размер конусов и исключить экстремальные режимы работы ремня: когда скорость очень высокая или низкая на одном из конусов ремень максимально близко к краю а на втором он близко к центру получает максимальный изгиб что для ремня нехорошо...
     
  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    От чего ушли, к тому же и пришли. Нафига там ремень? Доработать гидрач в вариаторе, ремень в помойку, и вот вам новая акпп
     
  5. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Передачи таи, как уже отмечалось, чтобы снизить режим работы ремня по краям конусов, где наиболее вероятен случай его проскальзывания, т.е. этим теоритически увеличили ресурс.
     
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Да, но теперь это нельзя назвать БЕССТУПЕНЧАТОЙ трансмиссией
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Мне вот тоже как-то сомнительно. Смысл в передачах - сократить передаточное отношение вариаторной части, насколько я понимаю.
     
  8. DmVikt

    DmVikt Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Да, замечал тоже данную особенность работы вариатора, в основном на противоходе, если можно так назвать. Т.е. попытке ускориться при падающей скорости движения (ну или накате в режиме D), варик 1-2 секунды притупливает, а потом даёт ощутимым ударом пинок под зад и ускоряется. Есть такое. Но, считаю, что к любой трансмиссии нужно привыкать и сам уже давно стараюсь исключать в процессе вождения эту ситуацию, т.е. когда понимаю, что варик на снижении скорости при попытке резко ускориться на 1-2 секунды притупил (это легко ощутимо), отпускаю педаль газа и затем сразу плавно нажимаю. При этом никаких ударов не наблюдается, только нужное ускорение. Считаю, что к управлению любой машиной нужно привыкать, просто исключайте моменты при эксплуатации авто, которые могут нанести вред его узлам. Вот и всё...
     
    lawyer, Provo, Lucifer и ещё 1-му нравится это.
  9. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    Начала дергатся когда держишь ногу на тормозе в положении D на светофоре. Никто не сталкивался?
     
    Lucifer нравится это.
  10. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Это не коробка.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  11. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    В нейтраль ставишь стрелка тахометра продолжает дергатся. Появилось после ошибки по кислородному датчику. Дилер залил другую прошивку. сказал что если ещё вылезет ошибка то к нам замену датчика. А подёргивания так и остались но не систематически . Не знаю на что грешить