Чаще всего в моей памяти я пользовался лопатой, когда ездил на ниве. Вопрос экономии так же стоит. Но можно было Бастер взять с полным приводом в тот же ценник. Просто я 99% времени провожу в городе и на трассе. Мне полный привод не нужен. По поводу того кто там притормаживает на поворотах с передним приводом, а с полным давит тапку в пол, это рассказы для школьников. У каждого свой выбор и мотивы для покупки.
Кстати читал статьи и тесты по Авто с различными задними подвесками. На форумах шкода много обсуждений. Вывод таков, что на самом то деле разницы в комфорте заметной нет. В синтетических тестах на скорости за 150 многорычажка ведёт себя чуть лучше в заносах. Но это скорее для гонщиков.
Дизайн понравился. Большие колёса с достаточно высоким профилем практически не пробиваются. Парковаться через бордюр можно. Удобная посадка. Ну и днищем не чиркаешь, если ухабы. Многие полноприводные кроссоверы в отличае от каптура этим похвастать не могут.
На скорости за 150 лучше без заносов, что-то мне подсказывает что при такой скорости МЧС будет плевать какая у вас подвеска была...
Многорычажка для дачника это скорее дань моде, чем реальное преимущество. Сядьте в два капыча и не поймете разницы. Резина и размер дисков больше влияют. То же самое и задние тормоза. Какие я хотел бы и сеть на капыче? Дисковые! Почему? По тому, что они моднее) Крета судя по тестам имеет более длинный тормозной путь. А уж в дисках это или в резине дело хз. Факт остаётся фактом.
а если по существу, не так страшна балка как ее малюют, если не ошибаюсь то наверно 90% автомобилей рено имеют сзади именно балку и на управляемости авто это ну никак не сказывается, если хорошее сцепление с дорогой то машина идет за рулем как тепловоз по рельсам и ей плевать едете вы 90 или 190. На скоростях за 200 обычные авто начинают плыть над дорогой и плевать какая там подвеска когда нет сцепления. И даю руку на отсечение что если посадить одного и того же человека ("эксперта") в машину с балкой (ручь идет о правильной балке) и в машину с многорычажкой то по ощущениям он никогда в жизни не скажет где что стоит. ИМХО как говорится
о точно, только хотел это написать, что это высосанная из пальца информация, раздутая до неимоверной величины, что барабан что диски главное чтоб тормозила хорошо.
Много всего уже перетерли, я озвучу одну из своих причин почему выбрал максималку на полном приводе (МКПП это для себя). Все очень просто - на вторичке продать машину в полном фарше чуть снизив цену ниже рыночной всегда легче, заинтересованного электората больше.