1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. Дима Каптуров

    Дима Каптуров Наш человек

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижний Новгород - Саранск
    Имя:
    Дима
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 механика
    Чаще всего в моей памяти я пользовался лопатой, когда ездил на ниве. Вопрос экономии так же стоит. Но можно было Бастер взять с полным приводом в тот же ценник. Просто я 99% времени провожу в городе и на трассе. Мне полный привод не нужен. По поводу того кто там притормаживает на поворотах с передним приводом, а с полным давит тапку в пол, это рассказы для школьников. У каждого свой выбор и мотивы для покупки.
     
    Diskriper, Victor, sneeper и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Дима Каптуров

    Дима Каптуров Наш человек

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижний Новгород - Саранск
    Имя:
    Дима
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 механика
    Кстати читал статьи и тесты по Авто с различными задними подвесками. На форумах шкода много обсуждений. Вывод таков, что на самом то деле разницы в комфорте заметной нет. В синтетических тестах на скорости за 150 многорычажка ведёт себя чуть лучше в заносах. Но это скорее для гонщиков.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А зачем в данных условиях кроссовер? :smile:
     
  5. Дима Каптуров

    Дима Каптуров Наш человек

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижний Новгород - Саранск
    Имя:
    Дима
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 механика
    Дизайн понравился. Большие колёса с достаточно высоким профилем практически не пробиваются. Парковаться через бордюр можно. Удобная посадка. Ну и днищем не чиркаешь, если ухабы. Многие полноприводные кроссоверы в отличае от каптура этим похвастать не могут.
     
    k.v.kotok и Sanyok нравится это.
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    На скорости за 150 лучше без заносов, что-то мне подсказывает что при такой скорости МЧС будет плевать какая у вас подвеска была...
     
    Дима Каптуров и Serdjo79 нравится это.
  7. Дима Каптуров

    Дима Каптуров Наш человек

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижний Новгород - Саранск
    Имя:
    Дима
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 механика
    Многорычажка для дачника это скорее дань моде, чем реальное преимущество. Сядьте в два капыча и не поймете разницы. Резина и размер дисков больше влияют. То же самое и задние тормоза. Какие я хотел бы и сеть на капыче? Дисковые! Почему? По тому, что они моднее) Крета судя по тестам имеет более длинный тормозной путь. А уж в дисках это или в резине дело хз. Факт остаётся фактом.
     
  8. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    а если по существу, не так страшна балка как ее малюют, если не ошибаюсь то наверно 90% автомобилей рено имеют сзади именно балку и на управляемости авто это ну никак не сказывается, если хорошее сцепление с дорогой то машина идет за рулем как тепловоз по рельсам и ей плевать едете вы 90 или 190.
    На скоростях за 200 обычные авто начинают плыть над дорогой и плевать какая там подвеска когда нет сцепления. И даю руку на отсечение что если посадить одного и того же человека ("эксперта") в машину с балкой (ручь идет о правильной балке) и в машину с многорычажкой то по ощущениям он никогда в жизни не скажет где что стоит. ИМХО как говорится
     
    Наум и Дима Каптуров нравится это.
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    о точно, только хотел это написать, что это высосанная из пальца информация, раздутая до неимоверной величины, что барабан что диски главное чтоб тормозила хорошо.
     
    Дима Каптуров нравится это.
  10. Дима Каптуров

    Дима Каптуров Наш человек

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    529
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижний Новгород - Саранск
    Имя:
    Дима
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 механика
    Так и есть)
     
  11. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Много всего уже перетерли, я озвучу одну из своих причин почему выбрал максималку на полном приводе (МКПП это для себя). Все очень просто - на вторичке продать машину в полном фарше чуть снизив цену ниже рыночной всегда легче, заинтересованного электората больше.
     
    Campan нравится это.