Не знаю) ставили в сервисе где сигналки ставят и электронику. Довольно быстро поставили. Я над душой не стоял. Блоки приклеили ко внутренним поверхностям крыльев, если не знать, то и не увидешь. По идее фару снимать надо, а там и бампер для этого. Мне когда там же габаритки подключали, бампер не совсем снимали, а приоткрывали на себя как бы.
Для подключения габариток бампер снимать вообще не нужно! Там только локкер немного отгибается для доступа к фишке ДХО.
В общем ради одного цвета поставил галоген в дальний, филипс екстремвизион+130%, валяются у меня давно. Короче, на фоне ксенона, желтого 4300к как я думал, галоген совсем желтый, а ксенон белее намного. И галогена вообще не видно. Обплевался, выкинул галоген, вернул опять Самсунг белый в дальнем. Моргать им классно, галоген так долго разгорается. А на трассе даже одного ксенона достаточно. Еще мне сказали, у одного товарища на Каптюре ксенон ШоуМи 35Вт, кажется с обманками, вывел блок комфорта из строя. Он сказал так же что MTF с ШоуМи на одном заводе делают. Что-то сомневаюсь
Вот таким люксметром сегодня замерял ксенон в ближних и самсунговские диоды в дальнем. Ну что сказать, мерил в упор к фаре, ксенон показал почти 198 000 люкс. Это почти предел измерений люксметра. Самсунговские наши знаменитые диоды в дальнем показали почти в 2 раза меньше освещенность, 118 000 люкс. И это при включенном ближнем, отдельно у нас не включишь дальний, если только из салона держать рычаг. Самсунговские на 26Вт, неплохо показали себя в ближнем, но загудели кулеры спустя полгода. Оставил только в дальнем. Тут надо учесть, что ксенон дал еще фору - ведь половина потока перекрыта шторой, и линза кое-что забирает. Ксенон метрах в 15 показал около 150 люкс, это примерно как у меня на работе в офисе на столе. Отдельный черенок в зад я приготовил "экстримальным" фарам. Я и так вижу что они нихрена не светят, но постараюсь подтвердить цифрами.