1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А если пропасть по технологичной разработке как мост перейти или думаешь по старинке обойти лучше))
     
    Наум, Sanyok, KOT_Baguk и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну мощность то с оборотами продолжает расти.Но кикдаун - не совсем нормальный режим. Автос просто пытается выжать все что можно. Только при нормальном режиме езды оно не надо.
     
    lawyer, Наум и Sanyok нравится это.
  4. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Философы :smile:
     
    Наум и m.susl нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А это надо смотреть по обстоятельствам. :smile:
    Это всё к тому, что бежать вперед не всегда разумно. Вспомни хотя бы "Жёлтую стрелу" Пелевина. :smile:
    Значит, всё-таки, для быстрого разгона турбомотор нужно крутить. Как и атмосферник.
     
    lawyer, Наум, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  6. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Вот графики реношного турбо:
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fblog.renault.by%2Farticle%2Farkana_01%2F008.jpg&hash=60e2dfb6d7fbb0e6dd146820a69e4a5f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Фактически его можно крутить до 5к - мощность будет немного расти, хоть момент и падать. У твоего примерно так же. Только нафига? Полки момента от 1.7 до 3.5к вполне достаточно для динамики.
     
    lawyer, Sanyok, Наум и 2 другим нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Спроси у тех, кто писал прошивку для коробки, зачем на кикдауне мотор крутится до 6000. Видимо, таки там достигается наиболее динамичный разгон.
     
    lawyer, Алекс@ндeр и Наум нравится это.
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Никак не могу понять, что именно тебя смущает. Наличие турбины не творит волшебство, оно даёт комфортное повседневное использование на максимуме тяги в зоне оборотов средние-ниже средних, т.е. в 90%+ случаях.
    А разгон с нуля в космос с точки зрения алгоритма ничем не отличается, это всё тот же ДВС... на каждой передаче ему надо раскрутиться до максимальной мощности (а она независимо от наличия или отсутствия турбины где-то после 5000 об.), потом упасть на обороты максимального крутящего момента с минимальной потерей мощности, т.е. постоянно держать баланс между максимальной мощностью и максимальным моментом для достижения максимальной динамики, и повторять эти циклы пока, собственно, не бросишь педаль или не достигнешь конструктивно доступной максимальной скорости или скорости, на которой стоит электронный ошейник.
     
    lawyer, El_Barto, Алекс@ндeр и 3 другим нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так это @Алекс@ндeр спрашивает, зачем его крутить. Мне-то как раз понятно. :smile:
     
    KOT_Baguk, Наум и m.susl нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Sanyok, lawyer, Алекс@ндeр и 3 другим нравится это.
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Sanyok, lawyer, KOT_Baguk и 3 другим нравится это.