Ну мощность то с оборотами продолжает расти.Но кикдаун - не совсем нормальный режим. Автос просто пытается выжать все что можно. Только при нормальном режиме езды оно не надо.
А это надо смотреть по обстоятельствам. Это всё к тому, что бежать вперед не всегда разумно. Вспомни хотя бы "Жёлтую стрелу" Пелевина. Значит, всё-таки, для быстрого разгона турбомотор нужно крутить. Как и атмосферник.
Вот графики реношного турбо: Фактически его можно крутить до 5к - мощность будет немного расти, хоть момент и падать. У твоего примерно так же. Только нафига? Полки момента от 1.7 до 3.5к вполне достаточно для динамики.
Спроси у тех, кто писал прошивку для коробки, зачем на кикдауне мотор крутится до 6000. Видимо, таки там достигается наиболее динамичный разгон.
Никак не могу понять, что именно тебя смущает. Наличие турбины не творит волшебство, оно даёт комфортное повседневное использование на максимуме тяги в зоне оборотов средние-ниже средних, т.е. в 90%+ случаях. А разгон с нуля в космос с точки зрения алгоритма ничем не отличается, это всё тот же ДВС... на каждой передаче ему надо раскрутиться до максимальной мощности (а она независимо от наличия или отсутствия турбины где-то после 5000 об.), потом упасть на обороты максимального крутящего момента с минимальной потерей мощности, т.е. постоянно держать баланс между максимальной мощностью и максимальным моментом для достижения максимальной динамики, и повторять эти циклы пока, собственно, не бросишь педаль или не достигнешь конструктивно доступной максимальной скорости или скорости, на которой стоит электронный ошейник.
Эх Саня, что называется поспешил https://quto.ru/journal/articles/no...uciyu.htm?utm_referrer=https://zen.yandex.com