1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Discussion in 'Трансмиссия' started by Каптёр, Sep 2, 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 vote(s)
    48.1%
  2. Механика / МКПП

    219 vote(s)
    51.9%
  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А если пропасть по технологичной разработке как мост перейти или думаешь по старинке обойти лучше))
     
    Наум, Sanyok, KOT_Baguk and 2 others like this.
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну мощность то с оборотами продолжает расти.Но кикдаун - не совсем нормальный режим. Автос просто пытается выжать все что можно. Только при нормальном режиме езды оно не надо.
     
    lawyer, Наум and Sanyok like this.
  4. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Философы :smile:
     
    Наум and m.susl like this.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А это надо смотреть по обстоятельствам. :smile:
    Это всё к тому, что бежать вперед не всегда разумно. Вспомни хотя бы "Жёлтую стрелу" Пелевина. :smile:
    Значит, всё-таки, для быстрого разгона турбомотор нужно крутить. Как и атмосферник.
     
  6. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Вот графики реношного турбо:
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fblog.renault.by%2Farticle%2Farkana_01%2F008.jpg&hash=60e2dfb6d7fbb0e6dd146820a69e4a5f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Фактически его можно крутить до 5к - мощность будет немного расти, хоть момент и падать. У твоего примерно так же. Только нафига? Полки момента от 1.7 до 3.5к вполне достаточно для динамики.
     
    lawyer, Sanyok, Наум and 2 others like this.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Спроси у тех, кто писал прошивку для коробки, зачем на кикдауне мотор крутится до 6000. Видимо, таки там достигается наиболее динамичный разгон.
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Никак не могу понять, что именно тебя смущает. Наличие турбины не творит волшебство, оно даёт комфортное повседневное использование на максимуме тяги в зоне оборотов средние-ниже средних, т.е. в 90%+ случаях.
    А разгон с нуля в космос с точки зрения алгоритма ничем не отличается, это всё тот же ДВС... на каждой передаче ему надо раскрутиться до максимальной мощности (а она независимо от наличия или отсутствия турбины где-то после 5000 об.), потом упасть на обороты максимального крутящего момента с минимальной потерей мощности, т.е. постоянно держать баланс между максимальной мощностью и максимальным моментом для достижения максимальной динамики, и повторять эти циклы пока, собственно, не бросишь педаль или не достигнешь конструктивно доступной максимальной скорости или скорости, на которой стоит электронный ошейник.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так это @Алекс@ндeр спрашивает, зачем его крутить. Мне-то как раз понятно. :smile:
     
    KOT_Baguk, Наум and m.susl like this.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Sanyok, lawyer, KOT_Baguk and 3 others like this.