Нет, что то мне не нравиться, как прилегает крепежный винт. Пятно контакта только на гравире и частично на шляпке, да и вид уже не очень. Надо еще подумать над аналогичными способами
дело в принципе. Возможно есть регулировка, но я ее не нахожу. Вакуум тут не причем. Фрезерануть петлю аккуратно хз как.
Как же ни при чём, если элементарный эксперимент показыавет обратное? Открыть любую другую дверь и водительская захлопывается на ура. С другой стороны, вам спасибо за новое направление мысли. Может, и таким способом можно разрешить проблему.
Вакуум это без воздушное пространство которого априоре не может быть в автомобиле)) (дилеры не грамотные)А вот плотность воздуха в замкнутом объеме-это да и при открытии окна или двери она снижается на порядок, но и эта беда решается регулировкой как выяснилось в предыдущих постах)))
В приемах самоубеждения (составленных самостоятельно или с помощью психотерапевта) имеется “логическая фраза”, содержащая доводы в пользу обоснованности высказываемых желаний, стремлений к достижению цели. У меня есть прибор, который очень чутко замеряет изменение давления. Мне видео сделать?
Ну значит у нас это массово, при открытии двери, либо форточки, дверь закрывается легко!!! С правой стороны всё отлично.
Саш, проведи простой эксперимент. Сними скобу и попробуй позакрывай дверь. Думаю Ты должен услышать, как воздух будет выходить из салона. Я этого не слышу и проводил этот эксперимент, а так же , если смотреть сверху на кузов, то видно что ВСЕ двери слишком утоплены вглубь. Просьба ко всем, сделайте видео, как к примеру , открытый багажник (не соседняя дверь) помогает улучшить закрывание двери.